Девять модных героев делятся опытом, выявляют тренды и демонстрируют вещи, без которых их жизнь была бы менее интересной.
/ролевая модель/
Возможно, первый тусовщик Москвы, вставший на шпильки Christian Louboutin. Пока толпы последователей осваивали каблук в пятнадцать сантиметров, Роман сменил туфли на ботинки Rick Owens. Безусловная ролевая модель – всегда на шаг впереди.
Воспринимать моду всерьез смешно. Это такой же бизнес, как и любой другой, просто он может иметь красивую оболочку. Я занимаю в нем несколько позиций, как потребитель и как ценитель. Во-первых, я независимый креатор, во-вторых – муза, и в-третьих – работник индустрии. Самая важная тенденция – это немедленная реакция моды на происходящее в мире, тяга к униформенности, особенно ярко прослеживающаяся у концептуальных марок Boris Bidjan Saberi, Rick Owens, Gareth Pugh. Из наших раньше всех подхватывает Arsenicum. Быстрая смена трендов уходит, сейчас дома стремятся развиваться плавно и отказываются от сезонности. Фраза «Oh, it’s so last season!» стремительно теряет актуальность – вещи из разных сезонов легко комбинируются и не теряют со временем свою уникальность. Я – фьюжн того, что из меня сделали общество и окружение. Идеальный образ у каждого свой и зависит от многих факторов: внешности, убеждений, состояния. Чаще всего я ношу черную растянутую майку, ювелирку, узкие брюки сложного кроя, высокие ботинки или кеды и кожаную куртку. Человек, идя по улице, может влиять на окружающую среду и преобразовывать ее, поэтому я часто надеваю маску или балаклаву. К сожалению, в нашей стране нестандартный внешний вид может вызывать агрессию: люди в большинстве своем энергетически нищие существа, а одежда не может компенсировать отсутствие энергии, она скорее выявляет его еще больше. На создание моего образа меня вдохновили Чак Паланик, Филип Пулман, Нил Гейман и Михаил Булгаков, эпоха Возрождения и ар-нуво, средневековая эстетика и религиозные символы, мелодии Massive Attack, Тори Амос, Оуэн Паллет, Depeche Mode.
Лайтбокс с фотографией с выставки «Драноиды» Димы Журавлева и Маши Ефременко.
Головной убор из костяных черепов – дань шаманизму и оккультным течениям различных народов.
Майка Martin Margiela. Она из артизанальной коллекции. Досталась мне в качестве подарка от ближайшего друга и соратника Владимира Бордо.
Лосины Stella McCartney. Мне их подарила сама Луис Уилсон в 2006 году.
Cеребряное с медью украшение с мечом, знаком чистоты и доблести, черепом из кости буйвола, символом тщетности мирских желаний, и половинкой сердца, которая означает, что моя так называемая дырка в спине прикрыта любимым человеком.
Белый кролик. Я купил его недавно, он проводник в мире фантазий.
Розовый пластиковый медведь с раненым сердцем в маске от Гоши Рубчинского – это символ очень сложного момента в моей жизни.
Фломастеры – их у меня тоже много – служат инструментом передачи мозговых фантазий и моего видения на бумаге. Без них я был бы намного несчастнее.
Свечи. Их у меня очень много разных. Для меня это знак приватности и церемониальности момента. А дым – элемент сюрреализма и некой завесы, которая должна сохраняться всегда.
Возможно, первый тусовщик Москвы, вставший на шпильки Christian Louboutin. Пока толпы последователей осваивали каблук в пятнадцать сантиметров, Роман сменил туфли на ботинки Rick Owens. Безусловная ролевая модель – всегда на шаг впереди.
Воспринимать моду всерьез смешно. Это такой же бизнес, как и любой другой, просто он может иметь красивую оболочку. Я занимаю в нем несколько позиций, как потребитель и как ценитель. Во-первых, я независимый креатор, во-вторых – муза, и в-третьих – работник индустрии. Самая важная тенденция – это немедленная реакция моды на происходящее в мире, тяга к униформенности, особенно ярко прослеживающаяся у концептуальных марок Boris Bidjan Saberi, Rick Owens, Gareth Pugh. Из наших раньше всех подхватывает Arsenicum. Быстрая смена трендов уходит, сейчас дома стремятся развиваться плавно и отказываются от сезонности. Фраза «Oh, it’s so last season!» стремительно теряет актуальность – вещи из разных сезонов легко комбинируются и не теряют со временем свою уникальность. Я – фьюжн того, что из меня сделали общество и окружение. Идеальный образ у каждого свой и зависит от многих факторов: внешности, убеждений, состояния. Чаще всего я ношу черную растянутую майку, ювелирку, узкие брюки сложного кроя, высокие ботинки или кеды и кожаную куртку. Человек, идя по улице, может влиять на окружающую среду и преобразовывать ее, поэтому я часто надеваю маску или балаклаву. К сожалению, в нашей стране нестандартный внешний вид может вызывать агрессию: люди в большинстве своем энергетически нищие существа, а одежда не может компенсировать отсутствие энергии, она скорее выявляет его еще больше. На создание моего образа меня вдохновили Чак Паланик, Филип Пулман, Нил Гейман и Михаил Булгаков, эпоха Возрождения и ар-нуво, средневековая эстетика и религиозные символы, мелодии Massive Attack, Тори Амос, Оуэн Паллет, Depeche Mode.
Лайтбокс с фотографией с выставки «Драноиды» Димы Журавлева и Маши Ефременко.
Головной убор из костяных черепов – дань шаманизму и оккультным течениям различных народов.
Майка Martin Margiela. Она из артизанальной коллекции. Досталась мне в качестве подарка от ближайшего друга и соратника Владимира Бордо.
Лосины Stella McCartney. Мне их подарила сама Луис Уилсон в 2006 году.
Cеребряное с медью украшение с мечом, знаком чистоты и доблести, черепом из кости буйвола, символом тщетности мирских желаний, и половинкой сердца, которая означает, что моя так называемая дырка в спине прикрыта любимым человеком.
Белый кролик. Я купил его недавно, он проводник в мире фантазий.
Розовый пластиковый медведь с раненым сердцем в маске от Гоши Рубчинского – это символ очень сложного момента в моей жизни.
Фломастеры – их у меня тоже много – служат инструментом передачи мозговых фантазий и моего видения на бумаге. Без них я был бы намного несчастнее.
Свечи. Их у меня очень много разных. Для меня это знак приватности и церемониальности момента. А дым – элемент сюрреализма и некой завесы, которая должна сохраняться всегда.
Комментарии (0)