Компания под управлением этого бизнес-дуэта завоевала изрядную долю рынка офисной и производственной недвижимости. Их последние достижения: бизнес-центры «Эврика», «Т-4» и необычайно красивый «Лангензипен», фасад которого называют самым дорогим в Петербурге. В 2007-м «Теорема» начала строительство нового масштабного проекта – делового квартала «Полюстрово» между Свердловской набережной, Пискаревским проспектом, улицами Жукова и Феодосийской.
Те, кто рассказывает о «героических подвигах» в виде сна по четыре часа в сутки, либо не умеют правильно распределять свое время, либо врут. Наоборот, здоровый и продолжительный сон эффективно сказывается на работе – успех «Теоремы» довольно наглядно это иллюстрирует. Ведь никто не пытается ремонтировать автомобиль на ходу. Иногда все же имеет смысл остановить машину, выйти и уже потом заглянуть под капот.
Мы довольно требовательны к людям, можем и уволить. Хотя, если честно, терпимо относимся к ошибкам. Порой второго шанса человеку недостаточно – даем третий, четвертый. По мере сил стараемся сохранять в компании здоровый климат.
Понятия дресс-кода, тимбилдинга и бог знает чего еще в основном укрепляют в команде лишь бюрократическую составляющую. Люди должны быть свободными ответственными профессионалами. Нужно заниматься делом, а не проповедовать лжепринципы «демократии бюджетопоглощателей».
Мы не приемлем волокиты и непонимания. Стараемся рационально распределять обязанности между подчиненными и лично отслеживать ход работ. Сегодня большие компании страдают от невнятного, хаотичного перераспределения функций между сотрудниками, от децентрализации управленческих единиц, от всеобщего непонимания и запутанности. Здесь важно грамотно формулировать задачи и не бояться делегировать собственные полномочия.
Ориентироваться на западных грандов сложно: они совершенно другие люди, с иным подходом, иначе мотивированные и по-другому видящие. Хотя, к слову, основатель Virgin Ричард Бренсон – вот он, пожалуй, ничего. Откапывать примеры среди соотечественников еще сложнее. Довольно забавно выглядят истории, полные романтики и драматизма, когда парни, занимаясь откровенным «контрабасом», рассказывают об этом с достоинством и пафосом истинных героев.
Любая сложная задача имеет только одно простое решение – неправильное.
Мастхэв бизнесмена – это репутация. Имя, незапятнанное и честное, – главный поручитель, основной партнер и правильный бэкграунд.
В бизнесе важен холодный рассудок и объективный подход. Во всем остальном и ко всему прочему ключом является исключительно интуиция.
Комментарии (0)