Андрей Артемов

Дизайнер, создатель марки Walk of Shame, одежду которой обожают московские светские девушки, а показы коллекций проходят в лучших художественных пространствах столицы – Третьяковской галерее и Нескучном саду, создал бренд, который признали и по ту сторону океана: в нарядах из летней коллекции были замечены молодая голливудская актриса Эль Фаннинг и поп-дива Рианна.

В начале двухтысячных студент Уфимского государственного института сервиса Андрей Артемов принял участие в конкурсе, который значительно повлиял на его карьеру. Помимо того, что ему присудили Гран-при, произошло еще кое-что: председателем жюри в состязании была сама Эвелина Хромченко, обратившая внимание на талантливого молодого дизайнера и пригласившая его на стажировку в редакцию журнала L’Officiel. На протяжении нескольких лет Андрей совмещал работу стилистом в Москве c учебой в Уфе, а в 2011 году случилось то, что, кажется, было предрешено с самого начала: он сам, без какой-то сторонней спонсорской поддержки запустил собственный бренд Walk Of Shame. Концепция и стиль, более понятные западной моде, сразу дали о себе знать – марка оказалась востребована не только среди московских модниц, но и за границей: сегодня одежду Walk Of Shame можно встретить в самых популярных европейских, азиатских и американских универмагах – от Opening Ceremony в Нью-Йорке до Sauce в Арабских Эмиратах.

Одним из ключевых элементов работы Андрея является подход DIY (do it yourself – «сделай это сам»), и это особенно заметно на его показах: визажистов, фотографов, стилистов связывают с маркой не только коммерческие отношения, даже модели, которые ходят по подиуму – близкие друзья дизайнера. Ему удалось создать вокруг своего бренда настоящий «gang», собрать команду тех, кто дружит и работает вместе с ним. Его одежду носят Ксения Собчак, московская светская девушка Илона Столье, модель Даша Малыгина, стилист Наташа Гольденберг и многие другие. Это именно тот случай, когда сообщение дошло до адресата, и те, кто любит одежду Walk Of Shame, просто увидели в ней себя.

Летняя коллекция этого года в некотором смысле принесла бренду всемирную известность – о нем написали сразу несколько топовых изданий, среди которых итальянский Vogue и популярный во всем мире ресурс Style.com. Дальше события развивались совсем стремительно: в июне 2015 года на премьеру сериала «Оранжевый – хит сезона» комбинезон с вышивкой «волк оф шейм» надела восьмидесятисемилетняя модница и блогер-миллионник Бадди Винкл, а розовый хлопковый костюм из летней коллекции купила не кто иной, как сама Рианна. Инстаграм просто взорвался от восторженных комментариев.

Текст: Эльвина Гумерова


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также