DLT Fashion Night Out – 18 сентября

Праздник шопинга с бонусами, подарками и лимитированными линейками в этом году базировался в ДЛТ – главный department store города единственный в кризис поддержал традицию, положенную главным редактором английского Vogue Анны Винтур устраивать вечерний праздник в начале сентября и принял редакторский десант из русского Vogue во главе с Викторией Давыдовой.

В рамках FNO мировые бренды косметики и парфюмерии представили свои главные новинки: в ДЛТ прошли премьеры ароматов Lancome, Jo Malone, Dolce & Gabbana, Alaia, Chanel, Armani Prive, Sensai, Kilian, Frederic Malle, Guerlain, а также новых коллекций макияжа Estee Lauder, Tom Ford, M.A.C, Chantecaille, Lancome, Clé de Peau Beauté. Гостей ждали подарки за покупку от ведущих мировых брендов: Marni, Charlotte Olympia, MSGM, 3.1 Phillip Lim и др. В рамках Vogue Fashion’s Night Out 2015 в ДЛТ петербургская марка So Number One и московский бренд Катя Dobrяkova представили свои капсульные коллекции, а ювелирные бренды Mercury Jewellery, Fred, Cristina Ortiz, Sutra и Messika – эксклюзивные украшения. Также у гостей был уникальный шанс стать обладателями футболок из лимитированной коллекции, созданной российскими дизайнерами – Walk of Shame, Viva Vox, Alexander Terekhov, Chapurin и многими другими – специально для Vogue Fashion’s Night Out 2015.

Фото: Стас Райков, Виталий Коликов, Анна Половкова, Юрий Дормидошин

Комментарии (0)
Автор: Kristina Shibaeva
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также