Флагманский салон мирового производителя кухонных моек, смесителей, водоочистителей и аксессуаров для кухни за короткий срок стал центром притяжения архитектурного и дизайнерского столичного бомонда. Очередная встреча коллег по цеху в лучших традициях OMOIKIRI состоялась в конце марта на Бережковской набережной, 12. В московский шоурум заглянули и участники Международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild, прибывшие в Москву со всей России.
Гостей угощали закусками и вином, которое лилось непосредственно из смесителей коллекции OMOIKIRI, и все это под зажигательный DJ-сет. Вниманию участников мероприятия были представлены новинки и бестселлеры бренда, включая мойки из коллекции Natceramic, это натуральные керамические мойки с термоустойчивыми свойствами, и смесители из коллекции Art Collection в ярких и сочных цветах.
Приглашенной звездой вечера стал давний друг бренда — Александр Кононенко, лауреат многочисленных дизайнерских премий, ТОП-дизайнер проекта «Школа ремонта» на ТНТ. Вот что он сказал о бренде: «OMOIKIRI вдохновляет! И продуктом, и сервисом. Я использую его в каждом своем проекте и считаю, что на сегодня это бренд номер один в России».
«Дом — это в первую очередь про комфорт, — убежден Алексей Дорожкин, глава фонда дизайн-инициатив I+D. — И если трендовые цвета сменяют друг друга: сегодня маджента, а завтра индиго, то запрос на удобство и функциональность остается неизменным. Эту задачу успешно решают профессионалы бренда OMOIKIRI».
Павел Кейв,
СЕО OMOIKIRI
«Наш шоурум — это удобная локация для встреч с клиентами и продуктивной работы, место силы, вдохновения для зажигательного отдыха и нетворкинга».
Концептуальный лидер и трендвочер бренда, не смог присутствовать на вечеринке, так как отправился на часовую выставку в Швейцарию. Павел является создателем YouTube-канала «Про часы. Про время. Про людей» и не скрывает, что черпает вдохновение для создания продуктов OMOIKIRI в коллекциях ROLEX, Patek Philippe, Seiko и других легендарных часовых брендов.
Комментарии (0)