WWMОDА

Редакторы модных интернет-журналов не спешат объявлять смерть глянца, ведь, по их словам, ни что не заменит запаха бумаги и шороха страниц. Но онлайн-издания отвоевывают свою нишу: они оперативнее, доступнее и не ограничены никакими географическими рамками.
www.v-confession.com

Электронный журнал построен в форме блога, но здесь есть галерея работ стилистов и фотографов, аналитические статьи, арт-проекты и смелые фэшн-съемки. Издатель Ксения Тараканова называет журнал art fashion community, закрытым клубом творческих людей. Как в любом сообществе, цель V-confession – контакты, связи и обмен мнениями. А начиналось все прозаично: к Ксении обратился приятель-сценарист с просьбой помочь найти нестандартного художника по костюмам для артхаусного проекта. После двухнедельной беготни, звонков и пересылки портфолио с ящика на ящик она поняла, что ресурс с базой портфолио существенно облегчил бы задачу поиска талантов.
По форме журнал больше похож на блог – новости, аналитика, отсылки к истории моды появляются с космической быстротой, а сотрудничают с ним все более-менее заметные фэшиониста столицы: редактор Владимир Бордо, Анна Фрост, ведущая проект Vogue.ru, Анна Хрусталева-Гехт, молодая звезда журналистики с сайта Lookatme, стилист Наталия Сыч и фотограф Ирина Бордо. Четкого деления на номера нет, но на виртуальных страницах V-confession то и дело публикуются смелые проекты, арт-фотосессии и видео-инсталляции. Сравнить этот проект можно с легендарным Showstudio.com фотографа Ника Найта – пока авансом, но хотелось бы, чтобы редакция оправдала ожидания.  
  Ксения Тараканова
/издатель журнала/

 Наш проект адресован сообществу фэшн-профессионалов в России. Они – будущее модной индустрии, и о них начинают говорить за пределами страны. Мы с удовольствием разрабатываем совместные идеи, на которые из-за некоммерческого характера вряд ли решился бы глянец. К моде нельзя относиться серьезно. Настало время иронии и самоиронии. Последний год прошел под знаком рецессии, и этот факт многое определил: банкротство люксовых домов Christian Lacroix, Yohji Yamamoto, Escada, триумф таких марок, как Uniqlo. Изменилось потребительское поведение. Я читаю ресурс Depesha (www.depesha.com), интернет-журнал о русском стиле жизни, издающийся в Нью-Йорке, с дерзкими и яркими фотосессиями, а также Nymag.com, чтобы быть в курсе. Много отзывов у проекта, переосмысляющего творчество Вячеслава Зайцева. Над ним работала блестящая команда: фотограф Дмитрий Журавлев, стилист Наташа Сыч, модель Данила Поляков, визажист Савва, – получилось красиво, символично и современно. Интернет – это логическое развитие медиа: быстро, относительно недорого, перспективно, есть возможность обратной связи и огромный охват аудитории. Мы не случайно зарегистрировали свой домен на доткоме. В наших ближайших планах – сделать англоязычную версию и выйти на мировой рынок. Наш журнал обновляется ежедневно. Каждую неделю мы задаем определенную тему на злобу дня, поэтому работаем нон-стоп.

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме