Новые имена в дизайне

В прошлом году журнал "Собака.Ru" провел кастинг среди дизайнеров города, отобрал девять новых брендов и пригласил знаменитостей стать их лицами. В этом году акция повторилась. Дебютанты оказались еще интереснее, звезды участвовали еще охотнее.

Креативный директор издательского дома "Собака" Андрей Савельев и главный редактор Яна Милорадовская всегда были неравнодушны к романтике окраин и сельскому панку.

Бренд ASolovyevA. Четкие, графичные силуэты, мощные цветовые акценты при простоте кроя, винтажные ткани - в общем, одежда для творческих личностей. В планах - выпуск линии ювелирных украшений.

История. Ася с детства перешивала мамин вещи, постоянно экспериментировала, а закончив художественное училище, поступила в Университет технологии и дизайна. Затем работала в московских домах моды, придумывала костюмы для современных театральных постановок и балетов, но вскоре решила действовать самостоятельно и создала собственный бренд.

Прямая речь. "Последняя коллекция Good girls choose bad boys ("Хорошие девочки выбирают плохих парней") - мое ироническое наблюдение. Наивные, милые девочки в платьицах в горох на фоне парней в шапках-петушках. А увлечение живописью выразилось в цветовой гамме коллекции и аппликации на юбке по мотивам "Танца" Анри Матисса".


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме