Новые имена в дизайне

Чтобы актриса Скарлетт Йоханссон или певец Игги Поп оказались на рекламных постерах в нужных нарядах, модным домам приходится тратить суммы, сравнимые с годовыми бюджетами немаленьких африканских стран. Появление Ивана Урганта в кадре с чем-нибудь кисломолочным тоже может стоить недешево. Но звезды рады помочь развитию фэшн-бизнеса – по просьбе журнала «Собака.ru», который три месяца проводил кастинг среди дизайнеров, они стали лицами новых брендов одежды и сфотографировались вместе с самими модельерами. В следующем году акция повторится.

Проект: Анастасия Приц, Георгий Карцев

  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: ВАУ!

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также