Новые имена в дизайне

Чтобы актриса Скарлетт Йоханссон или певец Игги Поп оказались на рекламных постерах в нужных нарядах, модным домам приходится тратить суммы, сравнимые с годовыми бюджетами немаленьких африканских стран. Появление Ивана Урганта в кадре с чем-нибудь кисломолочным тоже может стоить недешево. Но звезды рады помочь развитию фэшн-бизнеса – по просьбе журнала «Собака.ru», который три месяца проводил кастинг среди дизайнеров, они стали лицами новых брендов одежды и сфотографировались вместе с самими модельерами. В следующем году акция повторится.

Проект: Анастасия Приц, Георгий Карцев
Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Материал из номера: ВАУ!
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также