Ксения Истенко

/cолистка группы Rekevin/

Этот московский коллектив образовался несколько лет назад, но уже успел сыграть на одной сцене с пионерами трип-хопа Massive Attack и легендарными экспериментаторами Red Snapper. За медитативную музыку на стыке трип-хопа, джаза и даунтемпо их нарекли «русскими Portishead». В преддверии выхода второй пластинки Ксения Истенко срывает ярлыки.

В первом вашем альбоме, A Peacock, очень чувствовалось влияние Portishead.

Вообще, среди нас фанатов этой группы нет. Я думаю, что после второй пластинки вопросов о Portishead не останется: там очень мало трип-хопа. Мы стараемся смотреть шире, потому что стиль этот скучный и достаточно узкий. А наш диапазон – от драм-н-бейса до поп-рока.

В записи использовались раритетные инструменты: орган Hammond, электропиано Fender Rhodes, варган. Откуда вы их взяли?

Наш саунд-дизайнер Яков Кривицкий занимался музыкой в те времена, когда мы были еще маленькими. Большинство этих инструментов – из его коллекции.

Вы выпускаете альбом собственными силами?

Да, мы даже думали о том, чтобы просто выложить его в Сеть. Но в России это не работает, нет культуры оплаты товаров через Интернет. Поэтому действуем по старинке: даем концерты и на них продаем диски.

Rekevin.
Nulukatuk

  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: ЖИТЬ!

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также