«Собака.ru» теперь издается в 17 городах

В октябре 2016 года журнал «Собака.ru» начнет издаваться в Иркутске, а в ноябре – в Сочи. Количество городов, в которых выходит журнал «Собака.ru», увеличится до семнадцати, суммарный тираж ежемесячника составит 154 000 экземпляров. Тираж журнала в Иркутске составит 8000 экземпляров,  в Сочи – 6000 экземпляров.

Артем Савченко, издатель журнала «Собака.ru» в Сочи:

«”Собака.ru” совместно с издательским домом «LIFE Sochi» с 1 ноября 2016 года начнет выпуск ежемесячного журнала в Сочи. Мы уверены, что Южная столица с достоинством встретит и оценит оригинальную идею бренда, а также профессиональные и качественные тексты и фотографии. На страницах журнала читателей ждут уникальные фотопроекты и интервью со знаковыми для Сочи героями, анонсы важных событий городской жизни, яркие светские репортажи, тренды сезона и новинки мировых модных брендов. Аудитория с активной жизненной позицией готова встретить в городе умный глянец, который можно не только просматривать, но читать. «Сочи.Собака.ru» задаст динамику городским событиям, создаст свое экспертное мнение. Территория распространения журнала будет крайне обширной: это отели высокой ценовой категории, автосалоны премиальных марок, рестораны премиум класса, спа-салоны, ведущие салоны красоты города, магазины fashion и beauty сегментов, гостиницы и горнолыжные курорты Красной Поляны».

 

Анастасия Скиба, издатель «Собака.ru» в Иркутске:

«Опыт работы с такими изданиями, как «Коммерсантъ», «В хорошем вкусе» и «Le tabouret», безусловно, поможет нам в реализации столь амбициозного проекта. «Собака.ru» – мощный продукт, журнал-трендсеттер, издание с хорошей историей и репутацией в России. Для читателей – это всегда интересные персонажи и отличные съемки, актуальные и яркие новости и тренды. Для рекламодателей – возможность донести свое обращение до эксклюзивной аудитории города и быть услышанным, а также интегрировать себя и свои проекты в контент бренда. Для меня заниматься подобным проектом в нашем регионе огромное удовольствие. У журнала будет четко сфокусированное на целевой аудитории распространение, это прежде всего места регулярного обитания элиты города: деловые центры, фитнес-клубы, торгово-развлекательные центры, дизайнерские и архитектурные бюро, рестораны и бизнес-залы аэропортов».

 

Евгений Домницкий, управляющий директор «Собака.ru», г. Москва:

«Мы рады, что в этом году смогли увеличить количество городов нашей сети, это говорит о высоком положении и востребованности идей и контента бренда, а также рабочей бизнес-модели партнерства. География «Собака.ru» теперь расширилась от Сибири до южных границ России, а численность населения городов, в которых теперь издается журнал, возросла до двадцати двух миллионов человек. Профессиональные редакции в каждом из городов издания «Cобака.ru» производят эксклюзивный локальный контент, который комбинируется с федеральным наполнением журналов. Такое сочетание создает для читателей в каждом городе локальный журнал федерального уровня качества».

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также