Отель Hilton в Петербурге отмечает двухлетие

День рождения Hilton St. Petersburg ExpoForum совпал со столетним юбилеем самого бренда, чья команда по случаю большой даты наняла профессора Стэнфордской бизнес- школы Чипа Кита и его соавтора Карлу Старр. Исследователи в своей книге «Эффект Хилтон» разбираются, как компания, родившаяся в городе Сиско, штат Техас, изменила наш современный мир.

Hilton начал свою историю с одного отеля в городе Сиско, штат Техас, а сегодня насчитывает 5500 гостиниц и 14 брендов в 106 странах мира. Многие империи в преддверии столетия решили бы закатить пышное торжество в свою честь, но этот случай особый. Команда решила нанять двух скептически настроенных профи — авторов общественно-научных изданий, чтобы они непредвзято оценили, какой же эффект компания оказала на окружающий мир с момента своего основания. Профессор Стэнфордской бизнес- школы Чип Кит и его соавтор Карла Старр в своей книге «Эффект Хилтон» исследовали феномен легенды.

Первым делом исследователи решили проанализировать «Эффект Хилтон на сознание гостей». Компания всегда внедряла новшества раньше, чем конкуренты. В то время как Сезар Риц, основатель сети отелей, носящей его фамилию, с пафосом обслуживал знать в Европе, его коллега в Штатах изначально сосредоточил усилия на деловых путешественниках: установил первые кондиционеры, телевизоры и мини-бары в номерах. Страшно представить, что когда-то холодная вода была недоступна в каждом номере, что до 50-х годов прошлого века женщины, путешествующие в одиночку, не имели права воспользоваться услугами консьержа и никто не слышал ни о брауни, ни о коктейле «Пина Колада».

Второй позицией у социологов значился «Эффект Хилтон на сотрудников компании», охватывающий культуру, в которой официант может подняться до уровня топ-менеджера и полностью осознает такую вероятность. В результате научно доказано, что легендарная компания воспитывает мощный предпринимательский дух и поддерживает бесконечные возможности для внедрения инноваций.

И третий аспект, затронутый в книге, можно считать самым актуальным для современной повестки  — он связан с сообществом и экономикой: речь идет не просто о поддержке местных поставщиков и продвижении экологических и социальных инициатив. «Эффект Хилтон» в данном случае звучит в гораздо более широком смысле: здесь можно говорить и о возведении небоскреба в центре Лондона, который становится историческим объектом на карте города, и о помощи пострадавшим от гражданской войны на Шри-Ланке или развитии заброшенных регионов Нигерии.

Говоря об «Эффекте Хилтон» и обществе, со всей ответственностью можно заявить: команда кластера отелей Hampton by Hilton и Hilton St. Petersburg ExpoForum никогда не останавливается на достигнутом в сфере социальной ответственности. Сам факт, что отели строились с нуля на Пулковских высотах для обслуживания крупнейших государственных мероприятий, указывает на то, что в Пушкинский район пришел крупный работодатель.


С 1919 года отели сети Hilton приняли более трех миллиардов гостей и дали работу почти десяти миллионам сотрудников по всему миру

За свою небольшую двухлетнюю историю петербургский отель получил грант от глобальной сети Hilton и совместно с Российским колледжем традиционной культуры реализует масштабный проект по профессиональному обучению и стажировке подопечных благотворительной организации «Ночлежка». Это не единственный способ, которым команда пытается менять российскую реальность. У Hampton by Hilton и Hilton St. Petersburg ExpoForum налажена работа и с фондом «Каждый», и с благотворительной организацией «Весна», которая заботится о многодетных семьях в Пушкине. Сотрудники отелей проводят мастер-классы для детей с инвалидностью, участвуют в их собраниях, рассказывают о своей работе, а для школьников из многодетных семей на Новый год и Первое сентября собирают продуктовые корзины и все необходимое к новому учебному году.

В 2019 году Hampton by Hilton и Hilton St. Petersburg ExpoForum присоединились к экологическому движению «Раздельный сбор», чтобы выйти на переработку 90% отходов от операционной деятельности отелей. Изменения, которые складываются потом в «Эффект Хилтон», не происходят за один день, какой бы революционной и визионерской компания ни была, поэтому всегда нужно хотеть завтра сделать еще больше, чтобы в течение следующих ста лет мир стал еще лучше.

Комментарии (0)
Автор: andrey
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также