Loriblu. Открылся первый монобрендовый бутик марки

  • Рекламная компания Loriblu

Loriblu родом из 1970-х. Все началось с фабрики, выпускавшей 700 пар обуви в неделю. В 1978 была придумана модель из полосок кожи, соединенных между собой.  Новаторская модель "Миньон", которую можно было носить по итальянской погоде круглый год, завоевала сердца модников. было продано 110 000 экземпляров. В 1980-х в Loriblu создали целую галерею авангардных моделей, украшенных полудрагоценными камнями и кристаллами Swarovski. В 1996 году на профессиональную премию "Scarpetta d'oro" была выдвинута легендарная модель из чистого золота, бриллиантов и стразов. 

Дизайнеры марки по-прежнему производят обувь в Фермо, индустриальном районе Марке, отдают должное голливудскому шику, используя  экзотические виды кож, дорогие ткани, кристаллы Swarovski, однако фундаментом бренда считают ручную работу мастеров высочайшего класса. 

В петербургском монобренде есть масса моделей на каждый день - изящных, комфортных и не вычурных, на устойчивых каблуках или на плоской подошве. Но русское сердце забьется при виде шпилек, натурального меха, кожаных воланов, драгоценных пуговиц и стразов...

Loriblu

Галерея бутиков Grand Palace

Невский, 44 - Итальянская, 15

3 уровень

+7(812)449-94-90

  • Интерьер бутика Loriblu в Гранд Паласе
  • Рекламная кампания Loriblu осень-зима 2011/12
  • Рекламная кампания Loriblu осень-зима 2011/12

www.aporina.ru

www.loriblu.com 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также