Горячая линия, скейт-парк и бусы из карабинов: как прошел показ Balenciaga?

С каждым новым показом Balenciaga бренд все сложнее отличить от Vetements: сказывается мышление и предпочтения одного и того же дизайнера — Демны Гвасалия. Многослойность, косынки, баулы челноков и леопардовый орнамент из новой осенне-зимней коллекции уже не раз появлялись под другим лейблом. Как и вдохновение Мэрилином Мэнсоном, который теперь фигурировал не в качестве принта на рубашке, а как отдельный собирательный образ.

Выявить марку среди сотни других все еще помогает поправка на архивы Кристобаля Баленсиаги. Округлые формы в талии и плечах, двубортные жакеты и классические лодочки — одни из немногих характеристик бренда, сохранившиеся при переходе от одного дизайнера к другому. Стайлингом консервативных элементов служат бусы из карабинов, пояса из бирок для ключей, яркие поясные сумки и серьги с колесами от скейтборда — к уличному виду спорта отсылали еще и возведенные рампы с граффити. 

Над составлением больше 70 луков Демна работал сам — никаких коллабораций с дизайнерами, художниками и музыкантами. Хотя на показе были замечены толстовки Speedhunters (референс к автомобильному ресурсу и компьютерной игре), худи с логотипом Всемирной продовольственной программы (Balenciaga переводит 10% от продажи вещей на борьбу с голодом) и рубашки с номером телефона (позвонив по нему, вы попадете на горячую линию бренда). Ждем тех, кто осмелится надеть их первыми, как и розовую мужскую шубу, бадлон с вшитыми перчатками и узкие футуристичные очки. 

Фото: vogue.com 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также

Новости партнеров