Из парфюмерных магазинов могут исчезнуть пробники духов

В российских магазинах перестанут выставлять бесплатные пробники духов, если для них введут обязательную маркировку. Об этом заявил замдиректора по логистике компании «Алькор и Ко» (сеть магазинов магазинов «Л`Этуаль») Андрей Кривенцев на конференции издания «Ведомости» «Маркировка. Цифровой код честного бизнеса». Кривенцев ссылается на решение правительства России, которое ввело маркировку десяти групп товаров, в том числе парфюмерных изделий, с 1 декабря 2019 года. Из-за этого, по его словам, будет невозможно поставить идентификаторы на огромное количество тестеров в магазинах. «Что получается, нам надо создавать рабочие места в Европе, в США (страны-поставщики «Л`Этуаль» — Прим. ред.) для организации маркировки?» — спросил он.

«Парфюмерная отрасль — это отрасль, в которой есть сэмплы, тестеры-пробники. Все рабочие группы, стартовавшие до нас, такой штуки не имели, — не бывает тестера шубы, не бывает сэмпла обуви, и таблетки никто не дает попробовать», — объяснил Андрей Кривенцев. Как пишут «Ведомости», эксперт уже обратился в Минпромторг с просьбой разъяснить ситуацию, но ответа пока не получил.

Напомним, в 2016 году страны ЕАЭС ввели обязательную маркировку меховых изделий. Сейчас в России также проводятся эксперименты по маркировке лекарств, сигарет и обуви цифровым двухмерным кодом. До 2024 года власти планируют создать в России систему сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также