Жареные каштаны Maison Margiela, жасминовый Chanel и еще 8 парфюм-новинок февраля

Первая примета весны — ноты свежего жасмина, дымного ириса и моркови в парфюмерных композициях. Редактор рубрики «Красота» Алла Шарандина представляет первых ласточек сезона. 

  • Vert Malachite и Rouge Malachite в собрании Giorgio Armani Prive

    Фабрису-мастеру и Паскалю-мастеру одинаково удался каменный цветок. Два парфюмера сумели наполнить «малахитовые» флаконы чистым нектаром. В зеленом камне Фабрис Пеллегрин заковал лилию. Ее неуловимый (чисто технически) дух здесь аккумулирует дуэт жасмина и иланг-иланга. А Паскаль Горен высек в выдуманном красном малахите монумент туберозе.

  • Aura Loewe Floral, Loewe; Replica By the Fireplace, Maison Margiela

    Судя по всему, морозы добрались до Европы: парфюмеры не выходили за вдохновением из дома. Анонимный «нос» Maison Margiela решил употребить жареные каштаны из кладовки не по прямому назначению, а смешав их с холодной нотой в зимнем неошипре. А испанские парфюмеры Loewe бросили в цветочный букет отложенные для дачинга семена моркови. Благодаря этой сырой, землистой ноте роза в новом парфюме кажется несрезанной.

  • Orris & Sandalwood, Jo Malone 

    Дымный ирис когда-то снился Блоку, а парфюмер Пьер Негрин взял и сконденсировал в своей лаборатории сон в явь. Новый Cologne Intense марки Jo Malone London превращает пудровую неженку в глубокую тлеющую древесную ноту, которая прозвучит уместно даже с манжетов мужской сорочки. Короля играет свита — раскрыться по-новому корню ириса помогает услужливое окружение: герань делает его теплее, а концентрированное эфирное масло сандалового дерева укрепляет характер.

    Читать подробнее о главном запуске февраля

  • L’Eau d’Issey pour homme fraiche, Issey Miyake

    После запуска в 1994 году акватический аромат только и делал, что набирал силу, широко разливаясь волнами новых фланкеров. Девятым валом стала самая свежая (в буквальном смысле) премьера, где травяное многоголосье оригинала оформилось в звучащие а капелла грейпфрут и пачули.

  • Pour Homme Essence Aromarique, Bottega Veneta

    Парфюмеры Bottega Veneta отправились встречать весну в Сибирь: в центре композиции новинки сезона — аккорды сибирской сосны. В межконтинентальный маст-хэв парфюм превращают свежесть цитрусовых и Зак Штайнер в главной роли рекламной кампании. 

  • Signorina Misteriosa, Salvatore Ferragamo

    Черный — это новый черный, безапелляционно заявило парфюмерное трио Николя Болье, Софи Лаббе и Джульетт Карагезоглу и наполнило непроницаемый флакон с бантом Vara экстрактами ежевики и темного ванильного мусса.

  • Illicit Flower, Jimmy Choo

    Цветочный мускус Jimmy Choo, как стилетто того же бренда, достаточно рисковый, чтобы ужиться с косухой, и деликатный настолько, чтобы не потревожить шелковый твилли. Разносторонняя натура выросла в окружении абрикоса, розы, цветка грейпфрута и жасмина.

  • Chance Eau Vive, Chanel

    В Chanel занялись визуализацией понятий «крупный шанс» и «призрачный шанс». Самый свежий в линейке жасминовый аромат издан в двух экстраобъемах, в том числе во впечатляющем 150-миллилитровом. И он же научился таять — в новом режиме дымки для волос. В ее исполнении ирисовый шлейф продлен почти до бесконечности.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также