Комитет по развитию туризма отказался расторгать договор со Студией Артемием Лебедевым, которая разработала логотипы города за символический гонорар в один рубль. А антимонопольная служба приняла решение возбудить административное дело против властей.
Комитет в ответ на претензии УФАС отметил, что на момент заключения договора они действовали как хозяйствующий субъект, а не как орган власти. «Таким образом, по мнению комитета, положения закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись», — заявили в Смольном.
Однако в УФАС пришли к выводу о нарушении комитетом закона о защите конкуренции, так как Смольный не объявил конкурс на разработку логотипа. До 14 декабря ведомство объявит статью, по которой возбуждено дело, дату и время заседания комиссии.
Ранее дизайнер Артемий Лебедев в своем блоге высказался о конфликте с ФАС. «ФАС распорядился: договор порвать, а логотип день *** пойми куда <...> И вот теперь, *****, что? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль?», — задался вопросом дизайнер.
Также Лебедев отметил, что логотип уже два года активно используется в Петербурге во всех туристических материалах, с ним производятся и продаются товары.
Комментарии (0)