«Ленреклама» — двигатель прогресса

Любая компания за всю историю своего существования встречается с миллионом клиентов, каждый из которых принадлежит к определенному типу. Особенные клиенты, или так называемые «претенциозные клиенты», ранее были известны в кругу дизайнеров, сейчас же термин, также как и сами заказчики, распространились и в других сферах. В рекламе «претенциозный клиент» — это рекламодатель, который является некомпетентным в дизайне, верстке, стиле и трендах, но считает своим долгом высказать свое мнение по всем вопросам. Как правило, вокабуляр «претенциозного клиента» не включает в себя профессиональные термины, однако это не мешает ему изъясняться простым языком и сленгом. Отсюда рождаются комичные предложения в интернете и целые сайты с цитатами горе-заказчиков: «лого расположен слишком посредине», «я дизайнер и в принципе сам могу разработать макет. А что такое формат А4?» или «предложите что-то поэффектней Питера».

В связи с быстрым ростом числа таких клиентов появилась необходимость выработки методов решения проблемы. Некоторые компании практикуют воркшопы, то есть на непродолжительный период времени погружают клиентов в свою профессиональную деятельность. Во время совместной практики они обучают его, что облегчает дальнейшую работу над заказом: разговор ведется на одном языке, и клиент способен высказать более объективную точку зрения, опираясь на полученные знания. Для себя мы выделили ключевые моменты воркшопа, которые помогают нам найти подход к каждому клиенту.

Обучение клиента и погружение в процесс.

Поэтапно распишите, что будет происходить в период вашей совместной работы. Пусть это займет определенное время, но зато поможет избежать диссонанса на каком-либо этапе и объяснять клиенту в середине пути, почему процесс идет так, а не иначе.

Внедрение профессиональных терминов.

Как только вы начнете общаться с клиентом на одном языке, вы достигнете командного взаимопонимания и начнете слышать друг друга. Таким образом, будет происходит обмен конструктивными идеями и желаниями, и слова друг друга не будут восприниматься в качестве пустых звуков.

Улучшение эффективности работы.

Научившись слышать друг друга, вы будете способны точно трактовать, чего хочет ваш клиент. Следовательно, промежуточные работы или макеты можно утверждать не с пятого варианта, а со второго.

Установление и соблюдение дедлайнов.

Большинство наших клиентов — люди из бизнес-индустрии, которые знают цену времени и умеют его правильно распределять. Поэтому мы не можем позволить себе выполнить работу позже срока или перенести сдачу материала. Такой подход для нас неприемлем. Мы работаем в команде, а значит, всегда найдется способ найти выход из любой ситуации и клиент останется доволен. Если заказчик не приучен к тайм-менеджменту, ваша задача как профессионала своего дела на своем примере показать эффективность работы относительно правильного распределения времени.

Доверие.

Совместная работа по ключевым моментам воркшопа позволит прийти к полному доверию к вам со стороны клиента. «Претенциозность» непосредственно связана с человеческим фактором, а ее причиной может являться сомнение в профессионализме исполнителя. Ваша основная задача — добиться такого уровня понимания, когда рекламодатель доверяет вам безоговорочно. Проект будет доведен до конца, и вы бы останетесь довольными работой друг друга.

Мы опробовали практически все способы маркетинговой активности. Самым лучшим всегда оказывается сарафанное радио. Даже самый «претенциозный клиент» может повлиять на будущее компании: отрицательный отзыв разрушает репутацию, в то время как довольный заказчик порекомендует вас своим друзьям, которые станут вашими новым клиентами. Сейчас, в период кризиса, денег у людей стало меньше, и они думают, как эффективнее их вложить. Один из способов — это, безусловно, реклама. Создавать качественный продукт, о котором никому не известно, значит терять смысл его дальнейшего производства. Многие компании, особенно в период кризиса, закрывались ввиду того, что не выдерживали конкуренции. Их проблема заключалась в том, что они оказались малоизвестны и в «критический» момент никто не захотел к ним обращаться, никто не захотел рисковать. Когда компания известна, известна и ее продукция, а, значит, клиент идет на контакт уже с доверием.

Наше агентство «Ленреклама» управляет репутацией компании в целом, разрабатывает фирменный стиль, а также имеет собственную типографию, что позволяет делать широкопрофильную и широкоформатную печать: в этом отличие от маленьких компаний. Все заказы можно сделать, приехав в наш офис или позвонив по телефону. Для того, чтобы не терять времени, менеджер обсудит все идеи и предложения дистанционно, а готовые материалы будут доставлены курьером в назначенное время и место. С другой стороны, в нашем офисе вы можете давать указания команде дизайнеров, при этом занимаясь своими делами, сидя в кресле и попивая кофе. Какой способ работы с нами вы бы ни выбрали, мы всегда ориентируемся на долгосрочное сотрудничество и взаимовыгодные условия.

Подробная информация на сайте lenreklama.com и по телефону: 365-99-99

На правах рекламы.


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также