Россияне начали массово закупаться презервативами

Россияне начали массово закупаться презервативами и товарами для дома. Мировой производитель Reckitt Benckise отчитался о росте закупок его продукции в преддверии повышения цен — сообщает ТАСС. Торговые марки Calgon, Durex, Strepsils, Veet и Clearasil увеличили свои продажи на территории России, Ближнего Востока и Африки на 17%.

Повышенный интерес оптовиков и потребителей к презервативам и бритвам компания объясняет «покупательским поведением россиян», готовящихся к кризису.В компании добавили, что перенесли «на более поздний срок» повышение цен в России, учитывая высокие продажи оптовым поставщикам и инфляционную нагрузку на потребителей.

Отметим, что В России еще в начале декабря подорожали презервативы на 15%. По словам специалистов, это было вызвано повышением цен на сырье, которое россияне от неимения «своего» закупают в иностранных компаниях. Сейчас на территории России есть лишь два завода, которые занимаются изготовлением и выпуском презервативов: в Армавире и Серпухове.

Напомним, что ряд иностранных производителей подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уже уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50%. Речь идет о шведской SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa) и американских Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex) и Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders).


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме