Организаторы хотят продать «Серебряную калошу»

Ежегодная премия «Серебряная калоша», которая вручается «за самые сомнительные достижения» радиостанцией «Серебряный дождь», признана организаторами слишком убыточной и они готовы ее продать. Генеральный директор радиостанции Дмитрий Савицкий заявил в интервью журналу «Эксперт» о том, что в организации шоу расходы зачастую превышают доходы. Пока покупатель не найден, шоу будет продолжаться. Ближайшая «Калоша» пройдет 30 октября в Кремле.

Дмитрий Савицкийгенеральный директор радиостанции «Серебряный дождь»: 

Она давно перестала быть для нас важным проектом. А планка проведения подобных мероприятий с каждым годом все выше и выше. Мы делаем сложнейший театральный спектакль, одноразовый, который мы продаем рекламодателям не всегда успешно, то есть иногда расходы превышают доходы. Мы не в таком минусе, чтобы потом без штанов остаться, но все равно это не очень приятно.

Нам комфортнее, прибыльнее и эффективнее делать маленькие проекты, разные, симпатичные и милые, чем умирать на этой огромной барже под названием «Серебряная калоша», как бурлаки на Волге. Поэтому я хочу, чтобы ко мне пришел какой-нибудь человек и сказал: я у тебя хочу купить «Калошу». И пусть они дальше ее делают, зарабатывают на ней, в принципе это возможно, если заниматься весь год только этим и больше ничем.»

Напомним, премия «Серебряная калоша» вручается «за самые сомнительные достижения» с 1996 года. Лауреатами становятся звезды шоу-бизнеса, политики, чиновники и спортсмены. Каждый год список номинаций обновляется, неизменной позицией остается титул «Плагиат года».


Наши проекты

Комментарии (1)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • was ervu 27 авг., 2013
    я недавно нашел сервис на котором опубликованы в открытом доступе наши с вами данные, из этих данных можно состряпать компромат на любого. Если вам дороги ваши секреты то заходите и скрывайте их от общих глаз, а то мало ли кто там шариться. Вот тот сервис - http://mpoik.gu.ma

Читайте также

По теме