10 главных бьюти-трендов — рассказывает национальный визажист SEPHORA Александр Беня

Национальный визажист и арт-директор SEPHORA Александр Беня приехал на открытие первой бьюти-мекки в Петербурге. Редактор моды «Собака.ru» Алина Малютина расспросила его, как будет модно краситься в следующем году, почему нельзя верить Youtube-блогерам, и как меняется макияж женщин и уход мужчин в России.

Магазин SEPHORA открылся на месте Иль де Ботэ — есть ли у этих магазинов принципиальные отличия?

Люди, которые думают, что SEPHORA и Иль де Ботэ — два разных острова, ошибаются. Это одна и та же платформа, просто SEPHORA представляет больше возможностей, эксклюзивных брендов, вовлечения в процесс макияжа. Так, в рамках SEPHORA мы запустили проект Fly Team, который учит клиентов делать профессиональный макияж в домашних условиях.

Расскажите о технике и специфике обучения. Чем оно отличается от тех же Youtube-уроков?

Большинство бьюти-блогеров не только выставляют профессиональный свет, благодаря которому их макияж смотрится более выигрышно, но и меняют результаты спецэффектами, ретушью и фильтрами. Лишь часть аудитории Youtube-каналов понимает, что в реальности продемонстрированный макияж будет смотреться по-другому, поэтому даже не стоит просить у своего визажиста точно такое же фарфоровое лицо и идеально скульптурированные скулы. Лучше прийти в бьюти-хаб, расположенный в центре магазина SEPHORA, и попросить одного из 12 специалистов команды Fly Team объяснить, как правильно наносить тональное средство, смешивать тени для век и получить тот или иной эффект макияжа. Он сделает это словами и средствами, доступными и понятными каждому человеку.


Еще пару лет назад русские женщины не знали, что такое хайлайтер и консилер, а сегодня умело используют и то, и другое

Даже, к примеру, моей 65-летней бабушке?

Конечно! Специалисты, которые обычно принимают в магазине SEPHORA в Москве, а во время выездных мастер-классов и в Петербурге, встретят ее в самом центре бьюти-мекки — с большими зеркалами, правильным светом и удобными креслами. Ребята из Fly Team за короткое время выявят ее потребности и приоритеты в косметике и научат вечернему и повседневному макияжу. 

Кстати, чем отличается петербургская SEPHORA от московской?

В первую очередь, в Петербурге целых два этажа косметики — на первом располагаются декоративные средства и брендовые ароматы, а на втором — уходовая косметика и нишевая парфюмерия. Плюс, как мне кажется, здесь работают консультанты с более творческим и креативным подходом — подстать самим жителям города!

  • Cream Lip Stain, SEPHORA 

  • Маска для лица SEPHORA с экстрактом розы 

  • Wear Perfection Foundation, SEPHORA 

  • Маска для губ SEPHORA

Назовите три продукта марки SEPHORA, которые бы порекомендовали петербурженке?

Я работаю в бьюти-сфере уже 12 лет и прекрасно знаю русского клиента. У него никогда нет времени на контуринг, стробинг, растушевку и три положенных оттенка в тенях для век. «О чем речь? У меня всего лишь пять минут на сборы!», — говорят мне многие знакомые. Поэтому я бы посоветовал средства для быстрого, но качественного макияжа: матирующую тональную основу SEPHORA Wear Perfection Foundation, которая выручит людей с неровным тоном кожи, а также стойкую помаду SEPHORA Cream Lip Stain, которая держится в течение дня и не сушит губы. Но самое важное — это пре-макияж, хорошая подготовка кожи. Любая маска SEPHORA придаст свежий и отдохнувший вид лицу за несколько минут, даже если вы практически не спали этой ночью.

  • Ink Liner, Kat Von D

  • Backlight Priming Filter, Becca

  • Tattoo Liner, Kat Von D

А если выбирать из продуктов других брендов, эксклюзивно представленных в магазине SEPHORA?

Первый — это Ink Liner или Tattoo Liner от Kat Von D, которые, в отличие от других подводок для глаз, не остаются на подушке и не сбегают в условиях сильных петербургских осадков. Ими довольно легко сделать красивые стрелки — спасибо удобному аппликатору из волосков, пришедшему на смену фетровой кисти. А второй продукт — это сияющие праймеры от Becca, которые выравнивают и подсвечивают кожу. Но российским девушкам, которые не умеют останавливаться в процессе макияжа, стоит использовать их равномерно и не перебарщивать с металлическим (космическим!) эффектом.

Мне кажется, мы догоняем европейских девушек в умении наносить макияж и следовать мировым бьюти-трендам.

Так и есть. Еще пару лет назад женщины не знали, что такое хайлайтер и консилер, а сегодня умело используют и то, и другое. Но самое важное — они постепенно отказываются от тональных основ, предпочитая ликвидировать недостатки кожи, а не прятать их за косметикой.

А как обстоят дела с мужчинами?

Они, наконец, начинают ухаживать за собой, презентабельнее выглядеть на мероприятиях и встречах. У многих современных мужчин сегодня в шкафчике есть хотя бы один увлажняющий крем — и это уже победа! Я, например, помимо уходовых средств, пользуюсь тональной основой Make Up Forever — люблю легкую косметику, которую не видно на коже, но которая при этом придает ей ухоженный вид.


Перфекционизм в макияже уходит из моды

Три тенденции макияжа, которые актуальны прямо сейчас?

Абсолютно матовая, бархатистая кожа. Хайлайтеры, которые мы так любим, на самом деле подчеркивают недостатки, объемы и неровности. Их можно наносить только на точеные (читай — модельные) скулы. В следующем году также будут популярны яркие румяна, причем не только на щеках, но и на губах и веках. Запасайтесь мультипродуктами! А еще помадами, которые стоит наносить без карандаша — это дает ощущение небрежности и стачивает углы выверенного стиля. Перфекционизм уходит из моды, на подиум взбираются тенденции с улиц!

Алина Малютина,
Комментарии

Наши проекты