Лондонское рекламное агентство Grey к новому году выпустили елочные игрушки Beard Baubles с необычным функционалом — украшать ими следует не елку, а бороду. Стоимость одной упаковки — около 5 фунтов стерлингов: примерно за 430 рублей покупатель получит 14 разноцветных шариков, больших и маленьких. Предусмотренный тираж игрушек раскупили за пару дней.
Все заработанные средства компания Grey планирует передать фонду Beardseason, который занимается повышением осведомленности о меланоме — злокачественной опухоли c агрессивными свойствами, развивающейся на коже.
Тем временем в сети уже появился мем Beard Baubles — разноцветными шариками декорируют бороды хипстеры со всего мира и даже собаки. Очаровательнее всего украшения смотрятся на шотландских терьерах.
Год назад журнал «Собака.ru» писал о возвращение моды на бороду после серьезного, почти сорокалетнего перерыва. Тогда наш журнал руки-ножницы собрал харизматичных бородачей города (например, дизайнера Сергея Бондарева, продюсера Aurora Fashion Week Артема Балаева и даже Анатолия Вассермана) и усовершенствовал их растительность на лице в городских барбершопах.
Комментарии (1)