18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Сеть магазинов «Подружка» запускает кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы

Сеть магазинов «Подружка» вместе с женским лайфстайл-каналом TLC и певицей Ритой Дакотой напоминает о важности регулярного скрининга и предлагает превратить его в ежегодную дружескую традицию — #ПодружескийЧекап. Часто именно своевременный чекап позволяет выявить болезнь на самой ранней стадии, что позволяет взять ситуацию под контроль и способствует благополучному лечению.

1 октября «Подружка» провела ежемесячную благотворительную акцию «День Добра» в сотрудничестве с фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». В течение всего дня 1 рубль с каждого чека перечислялся на помощь женщинам с диагнозом «рак молочной железы», чтобы создать все возможности для эффективной диагностики, лечения и реабилитации. 

Лицом кампании #ПодружескийЧекап стала певица, композитор и популярный блогер Рита Дакота. Рита предлагает девушкам завести новую октябрьскую традицию — совместное с подругой посещение маммолога — и поучаствовать во флешмобе.

Рита Дакота

Певица, композитор, блогер

— Многие знают, как для меня важна женская дружба. Мы, девушки, должны поддерживать друг друга в сложных ситуациях, давать ресурс и говорить о том, что нас действительно волнует. С подругой всегда есть множество увлекательных занятий, но среди них должно быть место и для заботы о здоровье друг друга. В октябре мы с моей подругой Катей Цыпиной делаем традицию #ПодружескийЧекап ежегодной и вместе идем к маммологу! А после — как всегда пройдемся по магазинам и попьем чай в уютном кафе. Давайте заботиться о себе и любимых подругах вместе — присоединяйтесь к флешмобу #ПодружескийЧекап и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы.

Для участия во флешмобе достаточно:

  • выложить у себя в аккаунте в социальных сетях фотографию с подругой (или просто отметить ее в посте или сториз, если не можете быть рядом)*
  • добавить хэштег #ПодружескийЧекап, распространяя информацию о важности регулярного скрининга среди ваших друзей;
  • дополнить образ. Розовый цвет — символ месяца, поэтому его тоже можно добавить на снимок. Например, выбрать соответствующие аксессуары или подходящий макияж. Так ваше фото станет еще более заметным и обратит на себя внимание аудитории.

Чтобы как можно больше женщин узнали о важности регулярной заботы о себе и о своих близких, TLC запускает информационную кампанию в эфире и в социальных сетях. Узнать подробности о кампании и флешмобе, а также скачать пособие по профилактике рака молочной железы, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)