18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Сила трех

Этим летом состоялось слияние ключевых игроков мебельной отрасли. Основатель компании AP Home Валентина Харченко рассказала, почему это произошло и как от этого выиграют покупатели.

Что стало причиной слияния?

Ни для кого не секрет, что мебельный рынок переживает сейчас не лучшие времена. Сокращение строительства, снижение спроса, обострение конкуренции между игроками не только на поле розничных продаж, но и в онлайн-продажах. Небольшим региональным компаниям становится все сложнее выдержать такой прессинг.  В этой ситуации консолидация сил — тот шаг, который выводит всех участников на новый уровень. Если возникает угроза для сохранения бизнеса в прежнем формате, то решением может стать объединение игроков с разными нишевыми приоритетами. Таким образом, было принято решение о слиянии «Палаццо» и AP HOME. Напомню: чуть более года назад произошло аналогичное слияние с «Мебель КМ». Теперь к нам присоединился еще и «Палаццо». Это очень важное событие для ростовского рынка, потому что такие процессы, во-первых, показывают цивилизованное и современное взаимодействие игроков; во-вторых, теперь клиент получает массу преимуществ — достаточно прийти на Нагибина, 30 и получить самое выгодное предложение из ассортимента AP Home, «Палаццо» или «Мебель КМ».

Процессы оптимизации сейчас — общий тренд, который затрагивает все сферы бизнеса. Сегодня кто не перестроился быстро, тот проиграл. Мы очень рады, что с нашими партнерами мы нашли общий язык и взаимопонимание в вопросах развития мебельного бизнеса. Я верю, что слияние с «КМ» и «Палаццо» даст новый импульс к развитию AP Home и AP Luxury.

Сколько времени занял этот процесс и с какими трудностями вы столкнулись?

Процесс объединения занял около трех месяцев. Никаких особенных трудностей не возникало. У всех участников было желание завершить его в кратчайшие сроки и наладить работу в новой структуре максимально комфортно для сотрудников и клиентов.

Какие преимущества это дает компании и клиентам?

Безусловно, преимуществ масса. Для компании это усиление новыми брендами, расширение ассортиментной линейки, повышение компетенций персонала, сокращение расходов на обучение и содержание помещений, повышение качества обслуживания. Но больше всего выгод, разумеется, получат клиенты. Приехав на Нагибина, 30 , вы можете увидеть ассортимент трех компаний — «Палаццо», «Мебель КМ» и AP Home. Теперь благодаря объединению трех крупных салонов в одном месте вы получите максимальное предложение для обустройства вашего интерьера. У нас представлено более 3000 производителей. Кто еще в нашем городе может предложить такой выбор? Поэтому выгоды для клиента очевидны. Скажу больше: эта выгода и была главным аргументом в принятии окончательного решения об объединении. Сейчас, когда на Нагибина, 30 на первом этаже открылся обновленный дизайн-центр WEST, на площадке которого представлены ведущие компании, предлагающие отделочные материалы, напольные покрытия, сантехнику, двери, свет, ковры, текстиль и многое другое, мы уверены, что многие ростовчане выберут нашу площадку для благоустройства своего дома. Ведь сегодня, когда у всех дефицит времени, постоянные пробки на дорогах, так важно, когда в одном месте ты получаешь все, что тебе нужно. Причем речь идет не только о товаре, но и о сервисе.


Благодаря объединению трех салонов вы получите максимальное предложение для обустройст­ва интерьера

Изменилась ли ценовая политика?

Наши цены всегда были выверены, обоснованны и оптимальны. У нас по-прежнему действует правило лучшей цены. Это означает, что, если клиент где-то получил более выгодное предложение, мы готовы предоставить ему такие же условия. Это наша принципиальная стратегия.

Что в ближайших планах?

В ближайших планах — развитие и рост всех направлений компании. Мы располагаем для этого всеми ресурсами.

Тенденции рынка. Что происходит в контексте всеобщей диджитализации?

Мебельный рынок очень консервативен. Мир изменился, мы это приняли и развиваемся дальше. У нас с 2017 года для интернет-направления внедрена воронка продаж — мы отслеживаем этапы перехода клиентов от обращения до покупки. Мы видим, какой рекламный охват имеем в Интернете. Меня приятно удивили итоги 2018 года, если сравнить его с 2017: продажи digital приросли больше чем на 40 %. Люди все чаще ищут мебель в Интернете. Есть даже феноменальные случаи, когда мы продавали мебель по скайпу в Казань. Конечно, большинст­во либо напрямую приходят в магазины, либо сначала звонят, консультируются. Для многих очень важна атмосфера стиля и уюта. Все это можно ощутить в наших магазинах. Мы понимаем, что наши покупатели от нас на расстоянии вытянутой руки. В их руках почти всегда смартфон, именно поэтому мы общаемся с ними, используя новые технологии и новые каналы коммуникации: Instagram, sms, email, WhatsApp. Мы готовы к общению и хотим на всю жизнь закрепить добрые отношения с любимыми клиентами.

 

Текст: Надежда Назарян

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: