Онлайн-платформа Farfetch выходит на российский рынок

Farfetch - онлайн-платформа, которая предлагает покупателям ассортимент лучших мировых бутиков, открывает официальное Представительство в России.

Теперь покупателям из этих стран станут доступны эксклюзивные и разнообразные вещи и аксессуары от самых прогрессивных дизайнеров и концепт-сторов, а также у них появится доступ к уникальным возможностям и сервисам Farfetch, который объединяет более 300 бутиков по всему миру.

Наряду с открытием Представительства в Москве, Farfetch объявляет о началеинвестиций в развитие бизнеса компании в России, которые коснутся таких сфер, как логистика, маркетинг, клиентский сервис, а также будут направлены на поддержку талантливых локальных игроков.

Жозе Невеш, исполнительный директор Farfetch

Открытие Представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов».

Галина,
Комментарии

Наши проекты