18+
  • Развлечения
  • Искусство
Искусство

Авторские скетчи — последний тренд мероприятий

Не селфи, и не моментальное фото. Последний тренд мероприятий — авторские скетчи. О том, что такое event-иллюстрация и почему это направление стало модным, рассказала художница Аня Рудько.

фото предоставлены Анной Рудько
фото предоставлены Анной Рудько
фото предоставлены Анной Рудько
фото предоставлены Анной Рудько

Начинала я как fashion-иллюстратор. Рисовала скетчи для модных и beauty-брендов. Работала с моделями. Потом обратила внимание, что люди на вечеринках часто выглядят не менее оригинально. Сначала рисовала стильных подруг и друзей, а потом просто людей, которые вдохновили меня своим образом.

Про event-иллюстрацию я узнала в 2018 году, когда училась у Алёны Лавдовской — главной fashion-художницы в России, которую приглашают рисовать на европейские недели моды. Тогда такой вид работы на мероприятиях казался мне чем-то нереальным, но сейчас, вижу, что и я, и ростовская публика доросли до этого.

В первый раз работала на показе в Галерее АСТОР. Было классно. Люди сразу начали подходить и заказывать скетчи. Их реакция, когда они видели результат, это что-то незабываемое. Видеть эмоции человека, впервые смотрящего на свой новый портрет — бесценный опыт для меня как для художника.

Работа на мероприятиях — это шквал энергии, которым обмениваешься с людьми. Люди рады увидеть себя в необычном ракурсе, почувствовать себя частью искусства. Я — тому, что их усилия, вложенные в создание уникального образа, будут запечатлены надолго.

За 9 месяцев я отработала на 7 мероприятиях и нарисовала около 150 гостей. После каждого у меня появляются новые друзья и подписчики. Сначала общаемся с гостями, пока я их рисую, потом они публикуют результат в соцсетях, а потом — показывают, как портрет «живёт» у них в интерьере.

Хорошие отзывы получаю и от организаторов мероприятий. Для них это возможность предложить гостям что-то необычное. То, чего ещё ни у кого, или почти ни у кого не было. Позаботиться о том, чтобы у гостей на память остался не просто сувенир, а объект искусства, который будет ассоциироваться с их брендом.

Искусство — это всегда актуально. В апреле я выставлялась на московской ярмарке Art Russian Fair. Меня там представляла галерея The OSTRICH, которая специализируется на fashion-художниках и работает с лучшими в этой сфере. К работе на мероприятиях отношусь так же серьезно, как и к написанию картин для выставки. Ежедневно практикуюсь и улучшаю свою технику, ведь для того, чтобы создать классную работу за считанные минуты нужен не только талант, но и упорство, трудолюбие и ежедневная практика.

6+

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: