• Город
  • Интернет

«ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии. Теперь у всех пользователей

Новый дизайн десктопной версии «ВКонтакте» с сегодняшнего дня доступен для всех пользователей социальной сети. Иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый — на ней выделяется новый логотип.

Как рассказали во «ВКонтакте», важная цель обновления — развитие дизайн-системы VK. «Обновленный дизайн сайта отражает бренд «ВКонтакте» — в нем использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему. Это позволит нам не только усовершенствовать процесс разработки, но и приступить к созданию темной темы в веб-версии», — отмечает директор по дизайну «ВКонтакте» Павел Князев. 

Шапка сайта социальной сети «ВКонтакте» сменила синий цвет на белый. В новом логотипе социальной сети используется привычная иконка более яркого, насыщенного синего оттенка. Ее дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans — его разработали дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType. Новый штифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.

Как отмечают во «ВКонтакте», название на кириллице — «это не ностальгия, а такой же связующий элемент, как и новый шрифт». «Роль «ВКонтакте» изменилась — сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов, объединённых в одном привычном приложении. Причем каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах ВКонтакте», — отметил CEO «ВКонтакте» Андрей Рогозов.

В октябре новую версию сайта «ВКонтакте» опробовали 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому.

Новый дизайн версии для десктопа постепенно появится у всех пользователей — сейчас он доступен для первых 100 тысяч добровольцев, которые могут включить обновленный дизайн в настойках профиля на сайте «ВКонтакте». У части аудитории свежий фирменный стиль появится автоматически. Ранее «ВКонтакте» также полностью обновила дизайн своего мобильного приложения. И не только его — а также навигацию, раздел «Новости» и даже друзей.

Комментарии

Наши проекты