18+
  • Город
  • Город
Город

Люся Коган: «Нужно четко понимать, что мода — это работа»

Основатель первого в России и странах СНГ мужского модельного агентства Name Management, чьи воспитанники работают с Tom Ford, Dolce&Gabbana, Rick Owens, Lanvin и другими «тяжеловесами» мира моды, в этом году открыла женское агентство Masson Management и детское Bambi Management, портфолио которого уже пополнилось рекламными кампаниями для Benetton и MSGM.

До того, как открыть агентство, вы были успешным стилистом и визажистом. Почему решили сменить сферу деятельности?

Поиском и продвижением моделей я занимаюсь шесть лет, изначально совмещала работу агента и стилиста-визажиста. У меня всегда было желание что-то делать за пределами Ростова и страны, узнавать, как устроена индустрия за рубежом. В какой-то момент модельный бизнес начал занимать все мое время, чему я несказанно рада: я не собиралась посвящать всю свою жизнь визажу.

Расскажите об агентстве Name Management. Сколько молодых людей сегодня находится под вашим крылом, откуда они родом?

Я была первой, кто открыл в России агентство, специализирующееся только на парнях. Никто не занимался ими отдельно, т. к. финансово это совершенно неинтересно. Как результат: ниша оказалась свободной, и я доказала, что полностью мужское агентство может быть успешным.
География поиска молодых людей очень обширная: у меня есть парни из России, Украины, Белоруссии, Польши, которые работают по всему миру. Полностью развив мужское направление, я начала продвигать девочек и открыла еще одно агентство Masson Management. Работаю, как с профессиональными моделями, так и с начинающими. С последней категорией взаимодействовать проще: девушки в возрасте тринадцати-семнадцати лет востребованней. За ними уже выстроилась целая очередь из лучших агентств мира, как дома Dior и Alexander Wang.


 

Показ Dolce Gabbana

Показ Dolce Gabbana

Как пришла идея открыть еще и детское направление?

Детский fashion-бизнес не оплачивается так же хорошо, как другие направления, но здесь есть с кем работать. Это работа на перспективу. На сегодняшний день наши дети снимаются во многих рекламных кампаниях России. Из недавних и самых громких — Benetton и MSGM. Также принимают участие на Неделе моды в Испании и Италии.

Как удается выходить на лучшие мировые марки?

У нас есть партнерские агентства по всему миру, без них полноценно работать невозможно. С их помощью мы вышли на Tom Ford, Givenchy, Lanvin и другие известные модные дома и бренды. Такая работа хорошо сказывается на репутации моделей, они становятся востребованными, у них появляется возможность обеспечить свое будущее.

Со стороны кажется, что это работа мечты — каждый день общаешься с красивыми людьми и с представителями лучших мировых брендов. Это правда так?

Все думают, что работа в модной индустрии — постоянные тусовки около бассейна, коктейли и веселье в компании красивых моделей. И все бы очень удивились, когда узнали, что на девяносто процентов она связана с рутиной: звонки, скайп и ватсап, заключение договоров, оплата счетов, брони билетов и организация съемок. Процессы, связанные с отсутствием сна и полноценного отдыха. Нужно четко понимать, что мода — это работа.

 

Текст: Ольга Шевченко

Фото: Леха Ким, архивы героя

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: