Классика, «фейд», борода и разговор по-мужски в придачу.
История барбершопов уходит далеко в античность, когда салоны могли посещать только мужчины, в то время как женщинам приходилось делать прически самостоятельно и дома. Старейшая барбер-организация «Почтенный союз парикмахеров» была основана в Лондоне еще в 1308 году. Сейчас трепетно следить за видом своей прически, бороды и усов – снова почетно.
Барбершоп – это новый мужской клуб, где не просто качественно стригут, но и позволяют почувствовать себя «в своей тарелке». Мы поговорили с несколькими популярными барбершопами города, узнали их слоганы, тренды и особенности работы.
Big Bro
«Мы позиционируем себя как мужская парикмахерская»
Вадим Яшин, учредитель: «Наши клиенты, в основном, люди бизнеса, спортсмены и государственные служащие. Поэтому самые востребованные стрижки – классические, хотя сейчас в моду постепенно входит удлиненная классика.
Многие до сих пор ассоциируют барбершоп с салоном для бородачей. Действительно, борода по-прежнему в тренде, однако основная наша услуга – мужская стрижка. Еще у нас чисто мужской коллектив, что создает атмосферу клуба по интересам, где наши клиенты могут оставаться самими собой, отдохнуть от рутины и получить качественное обслуживание».
Города Волос улица, дом 112/130
«Барбершоп 61»
«Мы — народный ростовский барбершоп»
Эдуард Целиков, владелец: «Самая актуальная стрижка этого лета – однозначно fade. Больше половины наших гостей просят создать именно ее. Fade – это технология стрижки, при которой создается эффект дымчатого перехода от кожи головы до любой желаемой длины волос.
Особенность нашего барбершопа – не завышенные цены, при этом ни в одном пункте мы не уступаем франшизным столичным заведениям».
Коммунистический проспект, дом 20
Box Barber
«Мы — борцы за доступность классической стрижки в барбершопах»
Эрнест Кокаев, основатель барбершопа Box Barber и школы Box Barber School: «Твердую позицию уже несколько сезонов удерживает «фейд»: низкий, высокий и средний. Клиенты обычно полагаются на мнение барбера и просят подобрать им подходящий стиль. Барбер является носителем культуры и всегда больше осведомлен в трендах барберинга, чем сам клиент, поэтому ему нужно научиться доверять.
Мы хотим, чтобы хороший «стриж» был доступен не только состоявшимся мужчинам, но и подросткам. Перед стрижкой всегда происходит непродолжительный диалог, после которого барбер, учитывая пожелание клиента, предлагает оптимальный вариант».
Суворова улица, дом 2
Комментарии (0)