Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Поделиться:

Мороженое из болгарского перца и сгущенки, афганский казан, правильное молоко и другие рецепты успеха от METRO студии

Формат студий для представителей индустрии HoReCa, которые открывает компания METRO, — стопроцентный win-win* для всех участников. Это подтверждают резиденты и гости нового места гастросилы в Ростове-на-Дону.

Пространству на Большой Садовой, 76 не исполнилось еще и года, однако у тех, кто успел посетить METRO студию в Ростове-на-Дону, не раз возникал вопрос, как без нее тут обходились раньше. Место благодаря своей уникальной концепции сразу стало точкой притяжения специалистов ресторанной индустрии региона. Начинающие учатся у опытных шефов на мастер-классах, те обмениваются опытом и фирменными фишками друг с другом. Все вместе обсуждают новости отрасли, знакомятся с трендами и современными технологиями, внедрение которых может добавить очков заведению. А еще дегустируют новые продукты собственных торговых марок METRO и тестируют профессиональную посуду, которую производит компания. Тут же можно проконсультироваться с менеджером и заключить выгодный контракт. 

Цель студии — создавать сильное комьюнити, повышая качество услуг HoReCa, развивать локальную гастрокультуру и в целом двигать индустрию вперед.

Ростов-на-Дону стал третьим городом после Казани и Нижнего Новгорода, где появилась студия. Компания METRO не могла не отдать должное региону с выразительной гастрономической школой и мощными кулинарными традициями. Представители более 150 национальностей, живущие в регионе, приправляют местную донскую кухню неповторимыми акцентами. Во многом благодаря этому Ростов-на-Дону прочно держится в десятке самых популярных направлений внутреннего туризма. Сюда традиционно приезжают хорошо отдохнуть и вкусно поесть. 

Хлебосольно кормить в Ростове всегда умели, но залог долгоиграющего успеха любого заведения — постоянное развитие, а его движущая сила — освоение нового. При поддержке партнеров это дает максимальный результат. Именно это и находят в METRO студии ростовские рестораторы, отельеры, шеф-повара.

Управляющая METRO студией в Ростове-на-Дону Оксана Позднышева:

«METRO, учитывая запросы и динамику рынка HoReCa, совместно с профессионалами отрасли реализует проекты для всесторонней поддержки ресторанного бизнеса. METRO студии как один из ключевых инструментов компании развивают региональную гастрономию и формируют культурные тренды. Мы стремимся делиться опытом наших партнеров-профессионалов, чтобы определять вектор дальнейшего развития».

О том, как METRO студия помогает расти и способствует объединению, рассуждает Никита Гавриленко, шеф-кондитер ресторана «Белуга»:

«Круто, что такое потрясающее место появилось у нас в Ростове. Всегда интересно, когда профессионалы собираются пообщаться, — послушать их приходят начинающие специалисты. К нам приезжают и знаменитые шефы из других городов, общение с которыми само по себе бесценно. А тут это еще и абсолютно бесплатно! Каждый хочет научиться новому, и у любого профессионала есть свои авторские приемы.
Например, у меня нестандартная кондитерка. Мне есть что рассказать о диапазонах вкуса и о том, как их развивать. На мастер-классе мы с ребятами готовили мороженое из болгарского перца и сгущенки. На этом примере я показывал, как можно соединить продукты, которые по логике друг с другом не сочетаются, и привести при этом гостей не в недоумение, а в восторг».

Новые знания действительно вдохновляют, и важно, чтобы идеи и планы получали всестороннюю поддержку, считает Мария Князева, основатель и шеф-повар кафе «Семья»:

«METRO — моя любовь. Когда я открыла кафе в прошлом году, съездила на выставку FoodExpo в Москву, и не зря! Там я встретила шеф-повара Константина Ивлева и Томаса Гуглера, который оставил автограф на моем бейдже и, пожелав удачи, зарядил мотивацией. Далее я закупила много продукции по очень хорошим ценам. Все сработало. Потом я узнала, что в Ростове-на-Дону открывается METRO студия, и теперь у нас все рядом. Я собираю знания с каждого мероприятия. Например, один из шефов поделился секретами приготовления стейков и куриной грудки. Я купила рекомендованную литературу, афганский казан, все использовала у себя. Отзывы шикарные. Потом был мастер-класс по специям, я докупила много приправ, начала практиковать. То есть просто всё-всё-всё — все знания оттуда! Важно отметить, что именно после примененных техник, о которых я узнала в студии, заведение стало получать больше положительных отзывов и принимать гостей из разных стран, у нас уже были туристы из Китая и Америки, например».

От спеццен на продукцию до новых сотрудников в команде — что он приобрел, рассказывает Сергей Лепин, шеф-повар ресторана «Времена года»:

«Благодаря студии я узнал о фестивале “Русский завтрак”, который организовали METRO, “ЭкоНива” и проект “Гастрономическая карта России”, и принял в нем участие. Мне предоставили продукты для проработки — всю линейку. Некоторые блюда из созданных для “Русского завтрака” так полюбились гостям ресторана, что остались после фестиваля в меню. Я с ними потом показывал мастер-класс в студии. А из продуктов, с которыми познакомился, некоторые использую до сих пор, например молоко. Оно мне больше подошло по качеству, к тому же условия закупки были предложены уникальные.

А еще студия проводит лекции и мастер-классы для студентов. Я вместе с управляющей студией Оксаной Позднышевой ездил в Донской техникум кулинарного искусства и бизнеса, давал небольшой мастер-класс в рамках программы регионального этапа Чемпионата по мастерству “Профессионалы” Ростовской области — 2025. Мы пообщались, взял оттуда несколько человек на стажировку. Кто-то из них остался у меня в команде».

Объединять профессионалов HoReCa, способствовать распространению знания и опыта, поддерживать бизнес-партнеров и растить молодое поколение профессионалов — работа студии действительно двигает вперед ростовскую индустрию гостеприимства.

*беспроигрышный вариант

Фото предоставлены компанией METRO.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: