Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Поделиться:

Хот-дог с шефом: мастер-класс по стритфуду

В METRO студии прошло «горячее» мероприятие, где встретились рестораторы, шеф-повара и поставщики. Вместе они обсуждали тренд на уличную еду, пробовали продукты в деле и искали новые вкусы.

Владимир Шабалин

Владимир Шабалин

Стритфуд остается одной из главных тенденций в сфере питания — и, конечно, он востребован на Кубани: здесь сильная гастрономическая школа, которая идет в ногу со временем. Почему этот тренд не сдает позиций? Простая и вкусная еда, которую можно быстро съесть по дороге, — это городской формат, подходящий к стремительному ритму мегаполисов. А еще это отражение города, его истории и темперамента. В каждой точке мира — свои ароматы, вкусы и привычки: где-то — горячие хот-доги или пицца с пылу с жару, где-то — румяные пирожки у метро. И что особенно любопытно, стритфуд сегодня выходит за рамки улиц. Его пускают на белоснежные скатерти ресторанов, где именитые шефы по-новому осмысляют привычные вкусы и подачу.

Именно этой теме был посвящен мастер-класс, который провел Владимир Шабалин — бренд-шеф первого на Кубани инклюзивного кафе «Опен Пипл», обладатель премии за лучшее ЗОЖ-меню России и региональный гриль-шеф Weber. В его исполнении даже булка с сосиской превращаются в предмет исследования и творчества. Теоретическая часть быстро уступила место интерактиву и практике: участники сами собирали свои версии блюд стритфуда, экспериментировали со вкусами, текстурами, подачей. В финале состоялось мини-состязание: в битве за лучший хот-дог каждый участник мог почувствовать себя именитым шефом, а победитель получил приз от партнера-поставщика.

При этом без собственной награды не остался никто: опыт, обмен идеями и вдохновением — самое ценное, что приобретают участники на мастер-классе. Шеф-повара могли познакомиться с новыми продуктами и сразу попробовать их в деле. Поставщики — получить обратную связь о продуктах. Для этого подобный формат и создавался компанией METRO: это не просто студия с профессионально оборудованной кухней, выставочной зоной для демонстрации товаров под собственной торговой маркой или место для проведения кулинарных мастер-классов и дегустаций. Это особенное пространство, где создается комьюнити, рождаются гастрономические тренды и идет диалог между представителями индустрии HoReCa. 

Повара могут получить конкретные решения: обсудить закупки, получить консультации от менеджеров, познакомиться с новыми продуктами, чтобы заменить привычные, но не всегда идеальные позиции. А главное — можно сразу проверить, как продукт ведет себя в работе: приготовить, попробовать и ввести в меню.

Для поставщиков это тоже территория выгоды: обратная связь от профессионалов и предложения по доработке, тестирование продукта в реальных условиях, новые контакты и партнерства. Для рестораторов это доступ к качественным позициям и ценным лайфхакам. METRO выступает здесь как связующее звено, создавая экосистему, в которой учтены интересы всех участников. Появляется та самая живая связь, которая помогает развивать гастрономию региона и индустрию питания в целом. Поэтому — следим за программой и с нетерпением ждем анонсов следующих мероприятий.

Фото предоставлены компанией METRO

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: