18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Бизнес-идея для рестораторов

Пандемия коронавируса вносит свои правила в работу оффлайн бизнеса. Мы расскажем про то, как перенастроить работу ресторанному бизнесу.

Dark kitchen - новое нераскрытое направление в Ростове!

фото: Pixabay

фото: Pixabay 

Ресторанная кухня без вывески – будущее доставки. Экономические преимущества модели.

Рассказываем, что к чему

Это кухня, которая готовит работает только на доставку. Там нет посадочных мест, нет самовывоза. Единственное связующее звено - это курьер, который приносит еду. Он - лицо вашей компании. 

В рестораны люди ходят, чтобы расслабиться, разнообразить свой досуг и  сделать фотографию в инстаграм. А доставку выбирают те, кто хочет быстро утолить голод и при этом сэкономить время. Но у такой бизнес-модели 2 стороны.

Из плюсов:

  • Для dark kitchen легче найти помещение.  Не нужны площади первой линии, чтобы обеспечить заметность и посещаемость места. Также размер площади может быть значительно меньше классических заведений. 
  • Невысокие операционные расходы относительно ресторана, а это экономия за счет аренды и ФОТ обслуживающего персонала (Сейчас это как никогда акутально)
  • Масштабироваться легче Вытекающее из первых двух - легко масштабироваться. Сетевым ресторанам приходится тяжелее, чем тем, у кого нет вывески.
  • В период диджитализации такой бизнес - измеримая и выгодная модель. Ты всегда сможешь просчитать, откуда пришел заказ. 

Из минусов:

  • Это явная новинка для Ростова. Но как вы знаете, у нас любят вкусно поесть. Тем более в период пандемии - доставка на дом - это единственное, чем может развлечься ваш потенциальный клиент. 
  • Дистанционные продажи - это отсутствие прямых контактов с клиентов. Поэтому влюбляйте в себя через экран и доставку. Вкладывая, милые записки или записывая сторис во время приготовления очередного заказа.
фото: Pixabay

фото: Pixabay 

Нашли несколько dark kitchen в Ростове. 

2 Берега и Гранд Фуршет 

Рестораторы, подключайтесь к коллегам!

Пройдет время, рестораны возобновят свой режим. Атмосферу и досуг люди всегда будут покупать, так же, как и время. Эти два формата приготовления еды смогут качественно взаимодействовать под одним брендом. Поэтому не бойтесь обновлений, а мы готовы о них рассказать.

фото: Изображение Free-Photos с сайта Pixabay 

текст: Александра Минакова

 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook и наш Telegram канал - подборка главных новостей за день

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: