Отличный повод не только отметить день рождения, но и подвести итоги, а также построить планы на будущее.
За год студия провела 90 кулинарных мастер-классов для профессионалов, в которых приняли участие более 80 спикеров. Причем 25 шеф-поваров стали резидентами.
На мероприятиях побывало 840 гостей и сформировался «Клуб Амбассадоров METRO Chef» от Ростова-на-Дону и области.
За год было реализовано два уникальных проекта. Это тренинги Chef Speaker, где превращают шеф-поваров в харизматичных спикеров, и «Школа Донского шефа» — образовательная площадка, помогающая развиваться молодым специалистам под присмотром опытных профи.
В рамках старта расширения новых границ, в день своего рождения, студия запустила новый формат «Объединения региона Юг». Ростов-на-Дону позиционируется, как «ворота Северного Кавказа» и это не просто географический факт, это мощный бренд и преимущество для ресторанной индустрии.
Приглашенные шефы из городов Юга — Нальчика, Пятигорска и Ставрополя — поделились локальными идеями фьюжн-блюд на стыке традиций. Это укрепляет культурные связи, повышает общий уровень кухни и сервиса в заведениях Ростова и всего Южного федерального округа, оказывает поддержку местным производителям, которые также представлены на полках METRO.
Компания способствует усилению туристической привлекательности региона и формированию гастрономического кода города, трансформируя город в гастрономический хаб.
Комментарии (0)