18+
  • Мода
  • Герои
Герои

МАРИНА ВОЛОШИНА


Владелица мультибрендового бутика Luigin отметила трехлетие своего детища очередным фэшн-прорывом, сделав его эксклюзивным представителем марок Karl Lagerfeld и Tory Burch на побережье, — и провела для нас ликбез по самым актуальным трендам сезона.


Глобальное будущее моды однозначно связано с сохранением экологии. Все больше брендов переходят на искусственные материалы: от натурального меха, например, отказались Stella McCartney, Calvin Klein, Gucci, Michael Kors, Jimmy Choo, Versace и многие другие игроки модного рынка. Они выбирают экомех и «вегетарианскую кожу», которые на вид и на ощупь почти не отличаются от натуральных. Европа и Америка, конечно, быстрее переходят на «зеленую» сторону. А в России, тем более в провинции, всегда считалось крутым иметь в шкафу кожаную обувь и шубу. Если вас вдруг мало волнует защита животных, подумайте хотя бы о том, что вещи из экоматериалов стоят дешевле и не менее практичны в использовании.


Что касается непосредственно продаж, классику все-таки обгоняет одежда в стиле smart
casual.
Стилисты все еще дают добро на спорт-глэм и спорт-шик: свитшоты, бомберы, олимпийки и худи под кроссовки или скечерсы остаются с нами и в этом сезоне. Но это общие тренды, а мне интереснее изучать своего клиента, который живет в ритме нашего небольшого, но динамичного города. Стараюсь выбирать из коллекций модели, которые подойдут и двадцатилетней, и зрелой женщине. К сожалению, не всегда удается. Но я рада, что клиентки все равно возвращаются — значит доверяют моему вкусу. Хотя что там мода, самое главное, чтобы девушки научились любить себя. И помнили о правилах составления базового гардероба. Каждой из нас пригодится белая рубашка, брючный костюм и плиссированная юбка. А маленькое черное платье сейчас может быть каким угодно: воланы, оборки, кружево — вперед в примерочные! 

Но я продолжаю слышать от клиенток: «Ой, да я это платье уже относила 20 лет назад, неужели нечего больше придумать?». Да, действительно, мода циклична. К тому же, на рынке продолжают творить все те же дизайнеры, что и в 1970-1980-х: они просто соскучились по жакетам оверсайз, велосипедкам, брюкам-палаццо, кюлотам, туфлям kitten heels, «казакам» — почему бы и вам не вспомнить старое-доброе и не освежить образ? Как сейчас помню свой выпускной: огромные подплечники, желтое платье чуть ниже колена в мелкий черный горох, пластиковые серьги — все это в той или иной степени вернулось. А косуха — это же дух 1990-х, рок-н-ролл, мой любимый Karl Lagerfeld, можно сказать, уже классика.

К сожалению, смелых модниц в Новороссийске не так много: восточные мюли попадут в поле внимания, условно, двоих, зато спортивные босоножки раскупят за неделю. Окей, это тоже неплохая тенденция. Актуальный цветочный принт и анималистику в Новороссийске не любят, нашим женщинам понятнее однотонные вещи. Но бывает, к концу сезона присматриваются к фотографиям в инстаграме и решаются поэкспериментировать. Знаете, мне нравится выражение Карла Лагерфельда: «Модно — это предпоследнее перед безвкусно». вы не гонитесь за модой — ищите то, что вам к лицу, создавайте личный неповторимый стиль. С этим мы вам в Luigin поможем.
 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: