Пандемия коронавируса остро обозначила вопрос о значении моды в широком контексте. Prada называет моду значимым и полезным инструментом для воздействия на изменения. Новая рекламная кампания точно об этом.
Новая рекламная кампания Prada создавалась в сотрудничестве с Sotheby's. На осень 2020 года запланирован аукцион, где лотами станет одежда, декор подиума, приглашения и другие вещи из мужских и женских показов Prada осень-зима 2020/2021.
Полученные средства будут пожертвованы на пользу образовательным проектам ЮНЕСКО, предоставляющим доступ к образованию уязвимым группам населения по всему миру.
Аукцион, который пройдет осенью, станет воспоминанием о моменте не только в моде, но и в истории — память, которая утверждает полезность и цель в настоящем.
 
                             
                             
                            
                                                     
                            
                                                    
Комментарии (0)