Дуэт Маши Шустровой и Ани Литоминой «Трипинадва» время от времени играл прозрачный, как слеза, лирический рок, но вдруг столкнулся с массой поклонников и восторженными пассажами критиков, сравнивающих их с ранней Земфирой. Тогда девчонки взялись за ум, рекрутировали в группу барабанщика Эрика Бронзу и обещают вскорости выпустить дебютный альбом «Всегда». Для нас с группой побеседовал актер Илья Дель — их хороший знакомый благодаря спектаклям Дмитрия Волкострелова, в которых девушки принимали участие.

Маша Шустрова и Аня Литомина. На Маше: пальто Tatyana Parfionova (Модный дом Tatyana Parfionova ), туфли Free Lance (Free Lance). На Ане: Платье Tatyana Parfionova (Модный дом Tatyana Parfionova ), туфли Free Lance (Free Lance)
Илья: Какую музыку вы слушали в школе? 
Маша: Я слушала полный отстой. Не хочу рассказывать. 
Илья: Ну расскажи. Ну пожалуйста. 
Маша: Теперь точно не скажу. Зачем обижать эти группы? Я же уже назвала их отстоем. Аня: Я слушала «Битлз» и то, что слушала старшая сестра. А она слушала Hanson. Это три таких брата волосатых. 
Эрик: Я слушал рок и всякую гранжуху. 
Илья: А после школы на кого вы учились? 
Эрик: Я учился на художника. Вся моя жизнь — сплошное художество. 
Аня: Я училась на педагога. 
Маша: А я училась на продюсера, но ничего в своей жизни не спродюсировала. Хотя у меня есть продюсерские качества: общительность, развеселость, умение выпить со всеми. 
Илья: Как вы относитесь к своей группе? Это работа или хобби? 
Маша: С нежностью. 
Аня: Я думаю, это наша основная деятельность. Все остальное — хорошие работы, хобби. А «Трипинадва» — это наша музыка. 
Илья: Как вы зарабатываете на жизнь? И отвечайте, пожалуйста, с конкретными деталями, а то ведь читать будет невозможно, все умрут со скуки. 
Аня: Я администрирую. Работаю в «Утке», где мы сейчас сидим. Утка — это такое животное с клювом. Веселая деталь? Ну, в общем, замечательное место, где можно выпить, поговорить, а в пятницу послушать концерт. 
Илья: Аня, ну откуда они знают, где мы сидим? Это же не телевидение. Надо было сказать: кафе-бар на Моховой улице. 
Аня: Кафе-бар на Моховой улице. 
Маша: Я работала барменом, но потом поняла, что это меня доконает. Пошла в очень скучное место. Теперь я работаю в кинотеатре на райончике, на «Академической». Продаю билеты в кино. Мне нужно рано вставать, находиться там весь день. Это вообще не похоже на меня, но я себя заставляю. Уже пару недель держусь. 
Илья: Девчонки, вы же еще уличными актрисами были. Что ж вы молчите? 
Маша: Мы не молчим. Это моя самая любимая работа после «Трипинадва». 
Аня: Есть такой театр «Маска», который выезжает на детские праздники, в костюмах животных развлекает людей в торговых центрах, и все мы там успели поработать. 
Маша: Это мне всегда сильно нравилось. Особенно когда не в меховом костюме, а с настоящим лицом. В клоуне значительно интересней, чем в матрешке. Еще Снегурочкой была — сбылась моя детская мечта. Учила детей танцевать: «А теперь поделаем вот так!» С 15 января больше не зовут почему-то. 
Илья: Теперь расскажите, как вы попали в спектакль режиссера Дмитрия Волкострелова «Любовная история», в котором я играю. 
Аня: Дима Волкострелов пришел к нам на концерт в Fish Fabrique. Он сказал: «Я ставлю спектакль, хотите принять участие?» Мы, конечно, сразу согласились, театр — очень интересно. Тем более он сказал, что надо будет выходить на сцену, как на концерте, и петь песни. Так оно в общем и оказалось. 
Маша: Мне нравится там травить шутки: все так хохочут, как будто вечер юмора. 
Илья: Вы хотите быть звездами эстрады? 
Маша: Я вот при слове «эстрада» всегда почему-то вижу Валерия Леонтьева. 
Аня: Мы в трэшевых гаражах любим выступать. Чем страшнее место, тем веселей кричать: «Привет, “Олимпийский”!» Это единственный момент, когда мы можем почувствовать себя на эстраде. Cложно представить нас на сайте «Зайцев.нет» рядом с Нюшей. 
Илья: У вас есть фанаты? 
Маша: Я видела одну. На нашем концерте в Москве в День космонавтики была отличная цыпочка: трясла волосами, телесами — словом, отрывалась. Она меня покорила. 
Аня: Есть такие, которые подходят и говорят: «Я слушаю другую музыку, но что-то в вас есть, что меня зацепило». Если посмотреть в группах в соцсетях, видно, что это разношерстная публика. Мы не можем понять, кто наш слушатель. Но я верю, что он добрый, чуткий. Доброта просыпается посредством песни. 
Илья: Были случаи, чтобы поклонники доставали вас своей назойливостью? 
Маша: В соцсетях такое бывает. Я со всеми стараюсь быть любезной. 
Эрик: У меня почтовый ящик пуст. 
Маша: Не обижайся, но это потому, что ты не в колготочках. 
Илья: У вас в текстах много абстрактных образов, а ваши личные переживания на втором плане. Вы закрытые люди? 
Маша: Я не думаю, что мы закрытые люди. 
Аня: Это же музыка, поэзия. Ты хочешь, чтобы я пела: «Я оделась, умылась и ушла гулять»? 
Маша: Я очень сильно не люблю, когда людям плохо и они пишут грустные песни. Стереотип такой: пришел чувак домой, включил Radiohead и плачет. Я люблю Radiohead, но не собираюсь делать такую музыку. Я хочу, чтобы всем было весело. Если мне будет плохо, то я не хочу, чтобы это передавалось другим. 
Аня: Он мне еще не ответил про «я пошла гулять». Илья, ну разве ты не согласен, что в песне должна быть загадка, изюминка? 
Маша: Зачем слушать, как кто-то чистит зубы, если можно почистить зубы? 
Илья: Вы согласны, когда вашу музыку называют девичьей, простодушной? 
Аня: Не согласна, но, по-моему, не обидно. 
Илья: Экспериментальной, неформатной? 
Аня: Это уже ближе. 
Эрик: Это лучший комплимент. Лучше называть авангардной. 
Илья: Вы медленно, но верно зарабатываете авторитет. Появляются хвалебные рецензии, вами интересуется все больше народу. Это концепция постепенной раскрутки? 
Эрик: Просто люди начинают понимать, что «Трипинадва» — это самая крутая группа. У них классные песни, а еще у них появился классный барабанщик. Мы сделаем всех. 
Аня: Мы раньше пели и не думали, во что это выльется. Потом люди начали говорить: «Классная группа, жаль, не могу послушать ее на улице в плеере». Тогда решили, что нужен человек, который организует концерт, сделает запись. Наш друг Вова Гурский стал директором. Он появился вовремя и фактически спас группу. Теперь у нас есть движение вперед. 
Илья: Кто ваши герои? 
Эрик: Фрэнк Синатра. Маша Шустрова. Аня Литомина. Илья Дель. 
Аня: Моя мама. Эдвард Сноуден. 
Маша: Супермен, наверное. 
Илья: Какие группы вы любите, с кем дружите? 
Маша: Я «Лемондэй» обожаю. У них лучший период сейчас. 
Аня: «Отомото», «Ким и Буран». 
Маша: Проекты Дани Холодкова и Саши Ионова. Это такое андеграундное концертное агентство «Молва и Приход». Дружим с Velvet Breasts, потому что делим с ними барабанщика. 
Илья: Когда вы альбом-то наконец запишете? 
Аня, Маша, Эрик: Через месяц начинаем.
| ВАЖНОЕ | • Любимая попсовая песня участников группы — «Подожди, дожди, дожди» Игоря Корнелюка. • Любимое музыкальное видео — I Believe от Simian Mobile Disco. • Любимый предмет дизайна девушек — вешалки из оленьих рогов. • Самое необычное место, в котором Аня и Маша давали концерт, — возле кучи слоновьего кала на фестивале «Психонавтика» в лофте «Красное знамя». • Спектакль Дмитрия Волкострелова «Любовная история», в котором играют «Трипинадва», идет в театре «Приют комедианта». | 
Фото: Александр Плотников
Визаж: Юлия Слепнева
 
                             
                            
Комментарии (9)