18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Валерий Димоев

Под руководством инвестора с более чем 15-летним опытом в сфере туризма и гостеприимства в Анапе растет масштабный курортный район Miracleon — с отелями международного класса, развитой инфраструктурой и своей столицей Mira. Открытие этого года — грандиозный Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5*: за отдыхом «все включено» больше не придется ехать в Турцию и Египет.

У нового отеля очень интригующее и нестандартное название — на первый взгляд, оно не содержит «курортных» референсов. Почему «Великая восьмерка»?

В Анапе работают сотни объектов размещения, большинство из которых называются примерно одинаково. Мы хотели придумать название, которое привлечет внимание, заинтригует, будет непохожим на другие. Great Eight — это семейный отель, восьмерка в названии символизирует «Семь + я».

Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* стал шестым объектом туристического кластера Miracleon. Интересно, что у каждого отеля курорта своя концепция — какова она у «новичка»?

Формат отеля — «Семья и море», здесь есть все для комфортного проживания семей с детьми. У нас представлено 13 категорий номеров на любой состав отдыхающих. Дети до 12 лет отдыхают бесплатно, также по запросу бесплатно выдаются любые аксессуары для маленьких гостей. Есть детская площадка с горками, качелями, веревочным городком и спортивная — для игры в волейбол, футбол, баскетбол. Родителям же не дадут заскучать рестораны, дискотеки, караоке, тематические вечеринки, шоу-программы, концерты живой музыки и спа-центр размером более 3 тысяч квадратных метров.

Второй сезон подряд — не без нечаянной помощи пандемии — внутренний туризм переживает расцвет. Но о том, что Анапа может и должна стать достойным конкурентом заграничным курортам, вы говорили еще 6 лет назад, когда Miracleon был только проектом. Как оцениваете качественный скачок за последние годы?

Наши достижения говорят сами за себя: несколько недель назад мы подписали соглашение с международным гостиничным оператором Accor о том, что два наших отеля будут принимать гостей под брендами Mövenpick и Swissôtel. Уже в январе 2022-го в Great Eight закончится процедура ребрендинга, и он будет называться Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*. А к 2024–2025 году завершится строительство Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach 5*, который также расположится на первой пляжной линии. Это будут первые отели международных брендов в Анапе, и это большое событие в развитии курорта.

А в плане стоимости отдыха Анапа сможет составить конкуренцию зарубежным курортам, на ваш взгляд?

Основные слагаемые стоимости отдыха на курорте — это перелет, проживание в отеле и питание. Могу судить по составляющим «проживание» и «питание». Отель Great Eight (будущий Mövenpick) работает и продолжит работать по системе ultra all inclusive. То есть гостю, по сути, можно не тратиться на питание, напитки, детскую и взрослую анимацию, лежаки и зонтики на пляже, поход в спа-комплекс — так же, как не нужно тратить силы на то, чтобы найти, где покушать или купить напитки. Все это уже включено в стоимость проживания, и стоимость эта вполне себе конкурентна с предложениями тех же турецких отелей. К тому же мы довольно часто радуем наших гостей акциями, которые позволяют экономить на проживании от 15 до 40%.

Развитие кластера Miracleon неотделимо от эволюции Анапы как города-курорта. Какие совместные шаги предпринимаете с муниципалитетом и коллегами?

Безусловно, нам важно, чтобы город развивал свою туристическую привлекательность. Анапа обладает большим потенциалом: здесь есть что посмотреть и попробовать, и администрация курорта работает над тем, чтобы сделать его более интересным туристу. Я считаю, что самая большая помощь городу со стороны отельеров — это обеспечение спроса на все события и мероприятия, организуемые здесь.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: