18+
  • Город
  • Спецпроекты
  • Город
Город

СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

Инвестиционно-строительная компания «Еврострой» и ее генеральный директор Николай Георгиевич Шихиди на собственном примере показывают, как бизнес может (и должен!) быть социально ответственным: недавно в Анапе, Геленджике и Новороссийске они безвозмездно передали горожанам сразу несколько значимых объектов инфраструктуры.

На протяжении последних лет на побережье активно возводятся новые многоквартирные дома, а значит, увеличивается и численность населения городов у моря. Но социальная инфраструктура значительно отстает от строительства — и испытывает острый дефицит в объектах первостепенной важности.

Проблему могли бы отчасти решить сами застройщики, уверен генеральный директор «Евростроя» Николай Георгиевич Шихиди, а грамотное и органичное взаимодействие органов власти и сферы предпринимательства способно приносить пользу обществу без оглядки на исключительно коммерческие интересы. Мнение тут же подрепляется личным примером: на земельном участке в Анапе, принадлежащем компании, недавно был возведен детский сад. Расходы на строительство компания полностью взяла на себя и безвозмездно передала муниципалитету современное и комфортабельное образовательное учреждение. Просторное двухэтажное здание рассчитано на 200 ребятишек, находится на закрытой территории и полностью оборудовано: здесь есть все — от пищеблока и медицинского кабинета до актового зала и прачечной. И конечно, удобная и безопасная мебель, светлые, залитые солнцем помещения и яркая игровая площадка — забота выражена в каждой детали.

Детский сад в Анапе — уже четвертое образовательное учреждение, подаренное компанией «Еврострой» и Николаем Георгиевичем жителям побережья за последние годы. До этого они построили и сдали в эксплуатацию два детских сада и начальную школу в Геленджике — в общей сложности застройщик дал возможность для комфортного образования 780 детям.

На этом благотворительные инициативы не заканчиваются: на личные средства Николай Шихиди приобретает и квартиры для сирот, утверждая, что, только инвестируя в благополучие детей, давая им возможности и поддержку, можно рассчитывать на светлое будущее. Так еще в раннем возрасте закладывается доверие к бизнесу и государству, формируется активная гражданская позиция и потребность в ответ дарить добро окружающим.

 

В реализации благотворительных программ, признается Николай Георгиевич, важную роль играют органы власти: принципиальный пункт в политике губернатора Краснодарского края — работая, нужно не только зарабатывать, но и отдавать что-то взамен. А «Еврострой» последовательно претворяет это правило в жизнь — и призывает к тому же коллег: положительный пример заразителен!

Впрочем, смотрит компания не только в будущее, но и в настоящее, преображая общественные пространства и меняя представление горожан о благоустроенной городской среде. В ЖК «Черное море» в Анапе компания оборудовала аллею на 1,4 га — теперь жители комплекса могут пройтись по ее аккуратным дорожкам, наслаждаясь эстетичным видом цветов и вслушиваясь в шепот сочной зелени, полюбоваться искрящимися брызгами фонтана, потренироваться на спортивной площадке или устроить на свежем воздухе барбекю. 


Компания «Еврострой»

• заасфальтировала 7 километров улиц в Анапе и Геленджике

• благоустроила пляж протяженностью 250 метров в Новороссийске

• построила 850 метров набережной в Геленджике 

• к 9 мая установила в Хосте памятник Воинам-хостинцам, павшим в годы Великой Отечественной войны

• отреставрировала памятник Героям Великой Отечественной войны у Тисо-самшитовой рощи в Хосте

• построила в парке Бестужева в Адлере скейт-площадку и площадку для воркаута

Повезло и новороссийцам: недавно возведенный в самом сердце города живописный торговый центр «Черноморский» — тоже дело рук «Евростроя» и образец того, каким должен быть коммерческий объект, чтобы стать общественным центром притяжения. Раскинувшись на набережной, в сердце Новороссийска, на территории, которая совсем недавно еще была заброшенной и мрачной, изящный проект с панорамными окнами, современными дизайнерскими решениями и продуманными до мелочей деталями вдруг стал любимой локацией для отдыха у горожан и туристов. Оказалось, что можно сделать из коммерческого здания не безликую коробку, а достойный образец архитектуры с завораживающе плавными линиями — и создать вокруг него рекреационную зону с дорожками для велосипедистов, фигурными скамьями, широкими аллеями, выложенными плиткой, и роскошными клумбами. Настолько привлекательную, что хочется проводить здесь как можно больше времени: вдыхая соленый морской бриз и наслаждаясь неспешной прогулкой, ловить краски закатного солнца, отраженные в стеклянных деталях фасада, и отмечать перемены, которые происходят с твоим любимым городом, — не только эстетические, но и смысловые. Ведь когда общественное пространство организовано так, будто благополучие горожан — высшая ценность, ощущаешь благодарность и осознаешь свою первостепенную роль в глазах представителей бизнеса и власти. 

«Черноморский» к тому же может стать визитной карточкой для новороссийских предпринимателей — торговый центр предлагает в аренду современные офисные помещения, и, помимо уникальной бизнес-инфраструктуры в шаговой доступности, дает ряд других преференций: месторасположение, статусность, привлекательность для инвесторов, все необходимые центральные коммуникации, возможность сделать перепланировку в зависимости от предоставляемых услуг, роскошный дизайн. А главное — перспективы: смотреть  в будущее всегда лучше в партнерстве с теми, кто создает прочный фундамент для него прямо сейчас.

 

Инвестиционно-строительная компания «Еврострой»,
тел. (800) 707-4614,
evrostroy-gel.ru


Работая, нужно не только зарабатывать, но и отдавать что-то взамен

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: