СИЛЬНЫЙ СОЮЗ

Чтобы двигаться вперед, нужно сделать шаг навстречу. Совсем недавно Гильдия шеф-поваров Черноморского побережья начала сотрудничество с брендом Tork — гордостью глобальной компании Essity. Чего ждать от сотрудничества двух флагманов побережью, разъясняет управляющая Гильдией Елена Варивода.  

Тоrk гордится своей историей инноваций. С самого начала, с выпуска одноразовых протирочных материалов, и до разработки индивидуальных решений для поддержания гигиены во всех зонах ресторана на самом высоком уровне компания с неизменным энтузиазмом помогает своим клиентам улучшать их бизнес. Миссия Гильдии — развитие региона через развитие шеф-поваров в проектах, которые они представляют, осмысление и предложение гостям и жителям побережья локальной черноморской кухни. Теперь же их совместная задача — формировать будущее рынка средств профессиональной гигиены, развивая индустрию гостеприимства в сфере безопасности питания. 

Мы искренне рады сотрудничеству с TORK, и, на мой взгляд, тот факт, что оно начинается сейчас, достаточно символичен. Соблюдение высоких стандартов гигиены, забота о здоровье и безопасности гостей и персонала заведений общественного питания, экологичные и экономичные решения для кухни и обеденной зоны — причины, по которым тысячи профессионалов по всему миру выбирают именно эту торговую марку. 


Евгений Вийтык

Президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья и бренд-амбассадор Tork   

Мы разделяем одни и те же ценности, вместе двигаемся вперед, чтобы с каждым днем делать рестораны и заведения общественного питания лучше и безопаснее. Компания Essity, которой принадлежит торговая марка Tork, создает продукцию, позволяющую с легкостью соблюдать эти основополагающие принципы на производстве. А для шефа важно сотрудничать с компаниями, для которых пищевая и экологическая безопасность в приоритете.  

Все чаще поднимается тема гигиены в заведениях общепита, и все чаще мы обращаемся к использованию современных решений и технологий, обеспечивающих необходимые условия для безопасности питания. Тряпки и вафельные полотенца — пережиток прошлого: успешные рестораны во всем мире используют одноразовые материалы, которые создают на кухне лучшую санитарную обстановку, чем многоразовые полотенца, требующие сложного и дорогостоящего ухода. Поэтому, например, неизменным помощником во время кулинарных мастер-классов является протирочная бумага в диспенсерах Tork Reflex и нетканый материал Tork для кухни, хорошо известный в кругу поваров-профессионалов как «полотенце шефа». 

Tork меняет гастрономическую индустрию изнутри, внося свой вклад в повышение уровня образования поваров. Профессиональное обучение шефов — еще один вариант  сотрудничества, который включает проведение семинаров и практических занятий по профессиональной гигиене и безопасности пищевого производства. Это не только одна из самых актуальных и востребованных тем, но и дополнительная гарантия качества для гостей.  

В основе каждого успешного ресторана лежит профессионализм шефа и его команды, практикующих творческий подход к приготовлению блюд, использующих современные технологии работы и умеющих поддерживать высокий уровень гигиены на кухне. А продукция торговой марки Tork вдохновляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для творения кулинарных шедевров и безупречного сервиса.  

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

NVR.SOBAKA,
Комментарии

Наши проекты