Интервью с Командой ТРЦ «Планета»

Команда торгово-развлекательного центра «Планета» открыла в Уфе уникальный торговый комплекс с первым в республике аквапарком, оригинальным паркингом на крыше и магазинами более чем ста восьмидесяти мировых и российских брендов.

 

Чем, на ваш взгляд, «Планета» привлекает своих посетителей?
Андрей Трапезников: Многофункциональный общественный семейный комплекс, а именно к этой категории относится «Планета», предлагает широкий ассортимент товаров и развлечений для всех возрастов. Дополнительными центрами притяжения стали крупные якорные арендаторы, как например, продуктовый гипермаркет «Окей» – самый большой на сегодняшний день в городе, гипермаркеты Media Markt и «Спортмастер». Привлекательна и архитектура здания сама по себе: проекты торговых центров, где этажность растет не вверх, а вниз, встречаются крайне редко. В нашем случае это связано с расположением комплекса на склоне горы: внутреннюю структуру торгового центра определила география местности. При этом здание удачно вписывается в ландшафт и действительно украшает облик Уфы.

Пожалуй, главным вашим отличием стал парк водных развлечений?
Андрей: Да, в наших стенах расположился единственный крытый аквапарк в республике, который принимает посетителей круглый год. Для компании «РосЕвроДевелопмент» это первый торговый центр с аквапарком. Как показало время, решение открыть аквапарк в составе комплекса было успешным, он пользуется большой популярностью и, надеемся, в скором времени станет визитной карточкой Уфы.
Екатерина Сахарова: Также одна из наших уникальных особенностей – парковка на крыше, с которой открывается прекрасный вид на город, и которая позволяет проводить довольно масштабные события. Уже запланированы мероприятия на будущий год: концерты, соревнования по стритболу, возможно, мы организуем площадку для пляжного волейбола.

В «Планете» представлено множество разных брендов. Как вам удалось собрать в одном месте такое количество марок?
Екатерина: Операторы с удовольствием согласились продолжить сотрудничество с нами в Уфе, ведь компания «РосЕвроДевелопмент» успешно управляет торговыми центрами в Красноярске и Новосибирске. К слову, в этом году новая «Планета» откроется в Новокузнецке. Таким образом, имея позитивный опыт работы, ритейлеры планируют свое развитие вместе с нашей компанией. Также для нас было важно привезти в город новые бренды, еще не представленные на рынке региона. Впервые в республике именно в «Планете» представлены все бренды компании Inditex, и более того, например, магазин Monki компании H&M стал первым в России. При этом мы четко понимаем, что существует определенное долевое разграничение импортных и отечественных брендов: наши покупатели имеют возможность купить товары местных торговых марок.

Расскажите о развлекательных зонах комплекса.

Андрей: Нам удалось создать компактную и удобную галерею детских магазинов, что позволяет быстро ее обойти и выбрать то, что нравится. Родители могут спокойно совершать покупки, ведь дети заняты на игровых площадках. Рядом находится фудкорт, так что силы, потраченные на игры, легко восстановить. Кстати, по выходным у нас работает детский клуб «Супердетки» и проводятся различные мероприятия для гостей центра.

Екатерина: На начало ноября запланировано открытие пивного ресторана «Пивоварня Яна Гримуса», из окон которого открывается прекрасный вид на реку и микрорайон Сипайлово – в вечернее время это выглядит особенно захватывающе. В начале будущего года откроется еще один ресторан, а в декабре – первая очередь «Мегалэнда», который объединит парк развлечений, боулинг и кафе.
Какие еще нововведения ждут посетителей в ближайшее время?
Андрей: Планируем развивать сервисные услуги, которых пока, как нам кажется, недостаточно – это ремонт обуви, одежды, химчистка, парикмахерские. Мы постепенно совершенствуем зоны парковок. В декабре «Планета» открывает гипермаркет строительных материалов Leroy Merlin, который будет расположен в отдельном здании по соседству. Приезжая в «Планету», посетители могут обновить гардероб для всей семьи, купить продукты, посетить кинотеатр, ресторан или аквапарк, а вскоре смогут совершать покупки, связанные с обустройством дома. Таким образом, в одном месте будут сосредоточены все необходимые функции для комфортного шопинга и развлечений.

Текст: Наиля Валиева

Фото: Мария Захарова


  • Автор: rada
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Ноябрь 2014

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также