18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

За ними следят: главные секреты новосибирских блогеров

Новые иконы в противовес хайпующим миллионникам озаботились качеством, а не количеством аудитории и без допинга вроде Liketime и Giveaway честно зарабатывают каждый свой лайк. Мы заманили на съемку пять сетевых мятежников, пригласили стилиста бутика She&He, и под прицелом камеры выведали у них главные секреты. Нам их даже пытать не пришлось — за фотоконтент они рассказали все сами.

Василина Катаева

Я снимаю вайны — короткие юмористические видео, веду блог о том, как сделала силиконовую грудь, раскрывая плюсы и минусы этой пластической операции, а также делюсь c подписчиками секретами идеальных фото. Все началось в январе 2016 года, когда я наткнулась на вайнеров и поняла, что это моя тема, и я тоже так смогу. Однажды крупный юмористический паблик заметил мое творчество и выложил мой пост у себя, его поддержали другие немалоизвестные аккаунты — так моя популярность начала расти. Секрет в том, что каждому человеку необходимо найти себя: кто-то классно фотографирует и обрабатывает снимки, кто-то круто пишет посты, а я делаю вайны, тем более операторские, актерские и режиссерские навыки у меня есть — я работаю телеведущей. И, конечно, у каждого должна быть своя изюминка, так как блогеров и вайнеров в наше время больше, чем врачей и учителей. Еще одна рекомендация — взаимопиар с другими блогерами. 

В жизни многое изменилось: то, что мы снимали пару лет назад, сейчас не «зайдет», поэтому я стараюсь подстроиться под публику и на основе этого формирую контент. Полгода назад решилась на операцию по увеличению груди, и тоже ради блога и подписчиков — эта тема всегда интересна. Для работы мне нужен лишь телефон, с помощью которого я делаю и обрабатываю фото, снимаю и монтирую видео, накладываю музыку. Меня часто спрашивают, какими монтажными программами я пользуюсь. Отвечаю: iMovie и Perfect Video. Почти все мое свободное время уходит на соцсети, а по ночам мне иногда снятся сценарии к вайнам. Если кто-то думает, что работа блогера — это халява, то он ошибается.

Год назад ко мне обратились продюсеры из Москвы с предложением о раскрутке моей страницы. Я съездила в столицу на переговоры, но отказалась, так как условия сотрудничества меня не устроили. Активная жизнь подарила мне новые возможности. Во-первых, неплохой заработок на рекламе. Во-вторых, с большей охотой продюсеры стали брать меня на ТВ-проекты. Например, в июне я участвовала в реалити-шоу «Обмен женами» на телеканале «Ю», а в немецкой программе «Галилео Галилей» мне обрубали волосы топором. В-третьих, когда я приезжаю в столицу, меня узнают в метро, парках, подходят сфотографироваться. Конечно, безумно приятно, что я, девочка из Новосибирска, так популярна в Москве, да и думаю, в других городах тоже — просто я там не была.

Елена Шестакова

Не могу сказать, что у моего аккаунта есть одна четкая тема. Скорее, это просто лайфстайл-блог о моей жизни. Я пишу обзоры косметики и заведений Новосибирска, истории из личной жизни, рассказываю о путешествиях. Блог я завела еще в 2011 году, но тогда это был просто дневник личных фотографий. Я специально не удаляю их, чтобы можно было иногда их просматривать. А активно писать посты и развивать свою страницу начала, наверное, пару лет назад. 

Мне кажется, успех моего блога в том, что я искренне пишу, и стараюсь находить темы, которые интересны не только мне, но и другим. Стараюсь контактировать с аудиторией — задаю вопросы и отвечаю на все комментарии. Я считаю, что универсальной «таблетки популярности» нет, все индивидуально. Но точно не нужно быть тем, кем не являешься: важно быть искренним, писать о том, что действительно цепляет, и, конечно, уделять внимание качеству фотоконтента.

Многие гуру по ведению соцсетей советуют составлять контент-план, однако я этого не делаю. Пишу, когда есть время и вдохновение. Для обработки фото использую массу приложений, но любимое– Snapseed. Также мне нравятся Priime, Lightroom, VSCO и Facetune. Для создания красивых художественных мазков идеально подходит Adobe Sketch. А в приложении App for type есть уже готовые тексты для нанесения на фото.

Свой аккаунт я веду самостоятельно. Во-первых, это мое хобби. А, во-вторых, считаю, что если тексты за меня будет писать кто-то другой, то это будет уже не мой блог, без моей души. Хотя лично знаю блогеров, которые сотрудничают с копирайтерами. Но это личный выбор каждого. Времени на это трачу много. Наверное, не менее двух часов в день. Иногда даже думаю о том, что я слишком поружена в эту социальную сеть. Но главное — не допускать того, чтобы она стала важнее реальной жизни, и не забывать, что живое общение всегда интереснее.

Татьяна Яковенко

Главная тема моего блога — это ВДОХновение. Я вдохновляюсь сама и стараюсь каждый день вдохновлять окружающих. Считаю, что в этом моя миссия. А вообще мой блог про меня, мою семью, работу и творчество.

Первые посты датируются 2012 годом, но как к блогу я стала относиться к своей странице только в 2016, поэтому мой успех еще впереди. Начинающему блогеру могу посоветовать быть искренним, найти свою «изюминку», любить то, что делаешь, и творить от души. Любимых программ для ведения блога у меня нет: как-то в отпуске установила приложение для автопостинга, так оно таких дел натворило за один день. Контент-план составляю, но только по профессиональным статьям и анонсам своих мероприятий, а большую часть текстов пишу, когда накрывает вдохновение, и есть, что сказать. Никогда не выкладываю посты «для галочки».

Со временем Блог стал неотъемлемой частью моей жизни. Я даже не могу сказать, сколько времени у меня на него уходит. Думаю, час-полтора на написание постов, ответы на сообщения и комментарии, плюс в течение дня могу заглянуть.

Дарья Иовенко

Мой Блог — это хорошая площадка для самовыражения и красивая часть моей жизни, которой я могу поделиться со своими подписчиками. У меня нет одной конкретно заданной темы, но так как моя деятельность неразрывно связана с фэшн-индустрией, бесконечными фотосессиями, глянцевыми журналами и магазинами, то, конечно, складывается ощущение, что мой мир — только про моду. Но это совсем не так.

Я начала на волне мейнстрима в 2013 году, когда у всех моих друзей, кто владел на тот момент «яблоком», уже был свой профиль, и о чудо-приложении не говорил только ленивый. Однако активно начала вести страницу в последние два года — слишком большой был соблазн заявить о себе.

Успех моего блога, наверное, заключается в умении быть собой, обладать какой-то индивидуальностью. В отличие от многих, я не пытаюсь понравиться своим читателям или, наоборот, вызвать агрессию, брать эпатажем. С подписчиками всегда стараюсь быть максимально искренней: если у меня хорошее настроение, то они это видят по моим фото или сториз, если плохое — обычно просто закрываю комментарии и не отвечаю в директ. Но все же, как бы это банально ни звучало, я очень люблю и ценю своих подписчиков, потому что такое количество поддержки и комплиментов, как здесь, вряд ли где-то еще можно получить.

Блог — как современная мода: чем больше тебя не понимают, тем сильнее популярность.В конце концов, блогер — не сумка Chanel, чтобы всем нравиться. Как сказал Стив Джобс: «Лучше быть пиратом, чем служить на флоте». Не принимает толпа? Значит, ты идешь в правильном направлении. Нужно показать подписчикам свой уникальный стиль, написать несколько крутых фраз под фото без цензуры, от чистого сердца. Или, как в рекламе Adidas, просто быть оригинальным, и это поможет собрать свою армию подписчиков, готовых лайкать каждое фото. 

Контент-план я не составляю. Если честно, у меня нет ни времени, ни желания заниматься этим. Я не люблю виртуальную «идеальность», ленту в одинаковых фото, да еще и в одной цветовой гамме. Это скучно — притворяться тем, кем не являешься. Поэтому я за тех, кто способен быть собой. За искренность без выпрошенных лайков.

Наталья Сухарева

Со страниц своего блога я рассказываю про бизнес и личную эффективность, так как в этих вопросах разбираюсь, и мне есть, чем поделиться с фолловерами. Свой аккаунт осознанно и активно начала вести после обучения с осени 2015 года. Мои подписчики ценят меня за открытость, искренность, глубокий и полезный контент. Чтобы стать популярным, важно делать что-то нужное и необычное, но при этом красиво, с юмором и по-новому. Продукт должен быть понятен, а продвижение — системным. Звучит просто, однако, на самом деле, это нелегко. В ведении аккаунта мне помогает планировщик ConceptOffice: некоторые тексты пишу и оформляю заранее, обычно на пару постов вперед. В целом, на Блог у меня уходит от одного до двух часов ежедневно.

 

Мультибрендовый бутик She&He
ул. Челюскинцев, 18/1, с 11 до 20, т. (383) 221-25-31

На правах рекламы

Материал из номера:
НСК.Собака.ru октябрь 2017

Комментарии (0)

Купить журнал: