18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Генеральный директор Loewe в России Вера Тронь: «Парфюмерия и музыка созвучны»

Вера Тронь, генеральный директор Loewe в России, раскрывает самые лиричные секреты бренда: какие парфюмы можно смешивать друг с другом, как звучит аромат Сибири, и что общего у Loewe с НОВАТом.

Вера Тронь

Вера Тронь

Вера Тронь

Вера Тронь

Вера Тронь

Вера Тронь

Вера Тронь

Вера Тронь

Какие новинки ждут поклонников бренда?

2017 год для компании является юбилейным – ровно десять лет назад испанский бренд Loewe пришел в Россию. И в честь этой круглой даты мы подготовили несколько продуктов, которые пока находятся в стадии высочайшей секретности на своем предзапускном этапе, но уже вскоре будут представлены на рынке. Немного приоткрою завесу тайны: первыми у нас появятся пара ароматов для него и для нее, смешав которые можно получить третий. Отдельно есть «он», отдельно – «она», а вместе – «мы». Это будет новая страница в истории бренда, открывающая марку с совершенно другой стороны. Ароматы разработаны нашим парфюмером Эмилио Валеросом совместно с дизайнером дома Loewe Джонатаном Андерсоном – достаточно молодым специалистом, однако именно на него в мире делаются сегодня большие ставки. Это будущий Карл Лагерфельд, Джорджио Армани и Джон Гальяно «в одном флаконе» – безусловный талант. Думаю, именно благодаря столь яркой коллаборации, и продукты получились новаторскими.


Ароматы новой линейки Loewe разработаны парфюмером Эмилио Валеросом – это будущий Карл Лагерфельд, Джорджио Армани и Джон Гальяно «в одном флаконе» – безусловный талант.

Являясь экспертом мира парфюмерии, расскажите об актуальных ароматных тенденциях?

Главный тренд года – ароматы, подчеркивающие индивидуальность. Каждый из нас сегодня стремится найти свой парфюм, который станет отражением его личного стиля и имиджа. Исходя из этого, и покупки мы сейчас делаем более осмысленно, выбирая ароматы необычные, со своей харизмой, созданные парфюмерами-энтузиастами – они работают независимо, и у них есть возможность прислушиваться к себе, а не слепо следовать моде. Эмилио Валерос как раз из таких специалистов, поэтому и ароматы у Loewe получаются характерные и эксклюзивные. Наше основное преимущество – яркие, индивидуальные парфюмы, которые на каждом человеке раскрываются особенным образом за счет правильно подобранных ингредиентов. Об этом говорят и вышеупомянутые новинки, и, наверное, они в еще большей степени подчеркивают сей факт своей формулой и дизайном.


Наше основное преимущество – яркие, индивидуальные парфюмы, которые на каждом человеке раскрываются особенным образом за счет правильно подобранных ингредиентов.

Как принимают Loewe в России?

Судя по полупустым полкам в магазинах – прекрасно. У бренда много лояльных покупателей, и я совершенно точно могу сказать: в некоторых розничных точках, если какой-то аромат исчезает с прилавка, начинает формироваться лист ожидания. То есть практически как на сумку Birkin, на ароматы Loewe сегодня выстраивается очередь. И по таким моментам я могу оценить востребованность бренда не только в Новосибирске, но и в стране в целом. Мы присутствуем на всей территории России, так как марка представлена в сети «Л’Этуаль», в том числе и в интернет-магазине, что дарит возможность приобретать нашу продукцию в любом уголке страны. И мы очень хотим, чтобы ароматы Loewe – страстные, характерные, необычные – плотным облаком окутали всю нашу необъятную родину. Опять же будучи серьезным игроком на парфюмерном рынке и сильным фэшн-брендом, в будущем мы планируем расширять бьюти-каталог, и кто знает, может, через несколько лет мы представим свой макияж. Мне кажется, это будет действительно интересная линейка.

Если бы вы создавали аромат Сибири, как бы он звучал?

В Новосибирск я чаще приезжаю зимой, поэтому для меня это, конечно, аромат морозной свежести. А если взять конкретно парфюмерию Loewe, то условно к сибирским я бы отнесла линию Agua de Loewe для нее и для него – очень свежие композиции с родниковой водой. В женской вариации присутствует водяная лилия – тонкая, нежная, и при этом опять же со своим характером. Впрочем, как и новосибирцы, но ведь именно с такими людьми работать и общаться гораздо интереснее.


Из ароматов Loewe, к сибирским я бы отнесла линию Agua de Loewe для нее и для него – очень свежие композиции с родниковой водой.

В этот раз по традиции посетили НОВАТ?

Конечно, были на «Лебедином озере». НОВАТ – очень достойный театр: хороший уровень балета, единый руководитель с Михайловским театром Санкт-Петербурга – Владимир Кехман, прекрасное здание после реконструкции – приходишь в НОВАТ, и возникает ощущение праздника искусства. Поэтому нам бы очень хотелось, чтобы мы стали партнерами.

Agua de Loewe

Agua de Loewe

Agua de Loewe

Agua de Loewe

В каком плане?

Для нашей компании очень важно, помимо бизнес-составляющей, иметь дополнительные «компоненты» деятельности, подчеркивающие, что Loewe – не просто люксовый бренд, но и ответственный. Мы большое внимание уделяем культуре, и я очень надеюсь, что у нас получится выстроить отношения с НОВАТом, так как в репертуаре театра присутствует множество произведений, которые тем или иным образом связаны с родиной Loewe: «Кармен», «Корсар» и даже «Севильский цирюльник» – да, опера написана на итальянском языке, однако Севилья – испанский город. Поэтому нам интересно поддерживать данные проекты, тем самым дополняя их ароматической композицией. И это не чисто новосибирская история: например, два года подряд мы являлись партнерами ежегодного международного фестиваля под открытым небом «Усадьба Jazz», который проходил в шести городах России, но до Новосибирска пока не доехал.

Что общего у парфюмерии и искусства?

Парфюмерия и музыка созвучны – они способны бередить воспоминания. Мы можем забыть детали того или иного события, лица людей, их имена, однако аромат или мелодия навсегда остаются в памяти. Сотрудничество с культурными проектами – это наша образовательная миссия, которая позволяет развивать человека и облагораживать его, так как Loewe выступает за то, чтобы мы были не только ухоженными, но и чтобы в наших головах зарождались глубокие мысли.

Текст: Татьяна Евстигнеева

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: