Генеральный директор Greenway Светлана Семенова — о том, как молодому российскому стартапу удалось вырасти за два года в восемь раз и выйти на европейский рынок

Непоказная забота о планете и человеке — базовая ценность компании Greenway.

Почему вы считаете, что именно Greenway — это бизнес будущего, ведь сегодня многие компании уделяют внимание экологии.

И при этом немало предприятий не выдержало испытания на прочность мировым кризисом. Базовые принципы Greenway — качество и скорость: мы бежим впереди себя и всегда находимся в поиске новых инструментов и решений. Поэтому, к примеру, когда мир был вынужден перейти в онлайн, для нас мало что изменилось — наш бизнес давно «оцифрован», и за месяц самоизоляции товарооборот компании вырос на тридцать процентов. Столь бурное развитие невозможно без правильных ценностей: Greenway — это больше, чем безопасное производство и полезная продукция — мы немало делаем и для экологии взаимоотношений. Сеть состоит из отдельных структур, команд, а они строятся на энергии лидера.

Не слишком тонкие материи для масштабного международного бизнеса?

Цивилизация сейчас находится на пике изобилия: у нас есть все, в дефиците — только время и внимание. Поэтому люди, которые излучают позитивную энергию и уважение, работают на результат и при этом готовы вкладываться в личный рост других, предсказуемо притягивают. Здесь даже профессиональные умения отступают на второй план — освоить нужные навыки можно в процессе, гораздо важнее такие качества, как open mind или открытое мышление и доверие к миру.

Здоровый азарт и энергия созидания — главные элементы любого успешного сетевого проекта, поэтому если в компании происходит стагнация или падение, бесполезно выводить на рынок новые продукты и выдавать мотивационные спичи, когда ценности менеджеров и организации перестали совпадать. Greenway же предлагает то, что созвучно каждому человеку: пользуйся хорошими вещами, зарабатывай, сколько захочешь, береги Землю для своих детей и внуков.


За месяц самоизоляции товарооборот компании вырос на тридцать процентов

Этим объясняется беспрецедентный приток в Greenway новых партнеров?

Да. Есть множество примеров, когда в компанию приходит человек с опытом, но без особых достижений, и за считанные месяцы достигает небывалых высот. Надо сказать, и продукты Greenway легко продавать: они доступны, понятны, качественны и необходимы всем, поэтому в них просто невозможно не влюбиться! У меня есть помощница по дому, но во время карантина я поддерживаю чистоту самостоятельно, и это совсем несложно, а даже приятно — это как новая разновидность отдыха. В корпоративном инстаграме мы запустили флешмоб — под хештэгом #чистаязабота подписчики делятся своими фото и видео, демонстрируя, с каким удовольствием пользуются швабрами и салфетками бренда. Вот так, играючи, мы идем в большой мир: с начала года география компании расширилась на двадцать семь стран, и теперь наши партнеры из СНГ могут комфортно развивать свой бизнес в Евросоюзе.

Суть любого бизнеса — прибыль, суть Greenway — ответственный подход к бизнесу. Мы создаем «цепочки возврата» — переработку и повторное использование. Работаем с фондами «Красный крест», «Волонтеры-медики», «Старость в радость», «Народный фронт», помогая ветеранам в больницах и домах престарелых. Придумали акцию #greenwayсажаетсосны и дарим покупателям семена деревьев. Каждый день я наблюдаю в сторис, как люди ухаживают за смешными зелеными ростками, дети разговаривают со «своим лесом». Счастье быть причастной к этой большой истории, которая только начинается.

2020.greenwaystart.com, @greenway_style

Фото: Татьяна Новак

На правах рекламы

Лидия Осинцева ,
Комментарии

Наши проекты