Конференция «Груша» расскажет о продвижении бизнеса без бюджета

25 октября состоится вторая конференция по маркетинговым и pr-коммуникациям «Груша», тема 2014 года — продвижение в условиях ограниченного бюджета.

По словам главы программного комитета конференции Егора Егошина, на форуме профессиональное сообщество pr-менеджеров и маркетологов Сибири обсудит тенденции в отрасли и рассмотрит реальные кейсы. Наиболее актуальной темой организаторы называют продвижение без денег.

О стратегии выхода на высококонкурентный рынок B2B-услуг расскажет основатель службы доставки суши «Харакири» и Городского центра медосмотра Александр Войтов (Новосибирск).Опытом, как делать мероприятия, где главный герой — зритель, поделится организатор Фестиваля красок Анатолий Коптев (Санкт-Петербург). Pr-директор Aviasales Янис Дзенис (Пхукет) посвятит свой доклад построению эффективного сообщества в социальных сетях, а директор по маркетингу телеканала «Прима» Илья Сураев (Красноярск) расскажет об организации фестиваля на 60 тысяч человек.

Организаторами конференции выступают федеральный рекомендательный сервис отзывов Фламп и коммуникационное агентство АГТ-Сибирь. «Груша» пройдет в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott, билеты на можно будет приобрести на сайте Флампа с 23 сентября.


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также