18+
  • Город
  • Город
Город

«С помощью бизнес-игр гораздо быстрее можно проработать актуальные проблемы и найти решение деловых вопросов»

Потренироваться решать бизнес-вопросы, вести сложные переговоры и продавать без стресса можно в игровом формате, приятно проводя время с единомышленниками. Продюсер бизнес-игр Алина Телямишева уверена, что такая стратегия позволяет эффективно обучаться, достигать целей и безболезненно приобретать ценный опыт.

Зачем взрослым людям, состоявшимся личностям и серьезным предпринимателям, играть в игры?

Реальность стремительно меняется: новый мир основывается на экономике впечатлений. Именно с помощью эмоций сегодня достигаются все бизнес-цели. Мой десятилетний HR-опыт в федеральных компаниях и современная практика подтверждают, что максимально эффективное и комфортное обучение проходит в формате игр.

Окружающая действительность перегружена информацией, люди устали, они постоянно получают новые знания, но уже не воспринимают их. С помощью бизнес-игр гораздо быстрее можно проработать актуальные проблемы и найти решение деловых вопросов.

Когда собственник компании, HR или руководитель отдела продаж заказывает тренинг в игровом формате, то результаты превосходят ожидания — 90% времени это практика, когда сотрудники генерят новые идеи, новые форматы работы с клиентами и соответственно принятие нового происходит легко и самостоятельно.

А вообще я могу создать игру под конкретную компанию или эксперта: переделать старый тренинг в новый, упаковать знания в новый формат, так как знания в игре воспринимаются эффективнее.

В каком формате проходят бизнес-игры, индивидуальном или групповом?

Я провожу, как персональные коучинговые трансформационные игры, так и коллективные — для сотрудников компаний или групп, сформированных по запросу. В первом случае мы с предпринимателями занимаемся «распаковкой экспертности», чтобы человек понимал, как себя правильно позиционировать, определять уникальность своих бизнес-предложений. В сфере командных игр находятся прикладные вопросы маркетинга и теории переговоров, а также психологии отношений. Например, специально для риелторов я создала игру «Ключи к сердцу клиента». Она учит специалистов по недвижимости эффективно демонстрировать покупателям ценность своих услуг.

В феврале 2022 года я презентую новую бизнес-игру «Под впечатлением». Она научит предпринимателей создавать такой образ компании, чтобы клиенты не просто вновь возвращались за услугами, но и по собственной инициативе становились амбассадорами бренда, рассказывая о нем всем знакомым.

Бизнес-игра — это новый тренд в обучении

Какую практическую пользу получает участник игры?

Бизнес-игры позволяют развивать навыки переговоров и оттачивать техники продаж, применяя механики, которые позволяют убеждать собеседника, привлекать его на свою сторону, зажигать идеей. Как следствие, бизнес становится более результативным, продажи растут, а человек чувствует себя увереннее, повышает компетенцию, снимает страхи и комплексы. С игры «Эффект красной розы» люди уходят с конкретными планами действий и реализуют бизнес-цели, которые откладывали годами.

Чем это объясняется?

В игре человек расслабляется, легко примеряет разные роли, не боится совершить ошибки и безболезненно нарабатывает опыт при позитивной поддержке коммьюнити. На игре участник озвучивает свои решения, а другие игроки помогают ему, основываясь на собственной практике.

На открытых играх люди приобретают новые бизнес-знакомствами, учатся производить блестящее впечатление на своих собеседников а также инициируют коллаборации, придумывая совместные оригинальные проекты.

Законы экономики впечатлений работают на кратное увеличение результатов и через свои игры я помогаю их внедрить в бизнес участников.

тел. +7 (996) 546-86-89
malinagames.ru

Текст: Софья Колотова

Фото: Марина Васильева

Комментарии (0)

Купить журнал: