Грамотная бизнес-стратегия во всем – от запуска производства до маркетинга продаж – позволила бренду KOYKA значительно увеличить обороты. Как рассказал основатель и соучредитель компании Александр Бордашевич, в этом году к ассортименту матрасов, одеял и подушек добавилось постельное белье, отшиваемое в собственных цехах.
Благодаря чему вырос спрос на продукцию бренда KOYKA?
Действительно, в этом году мы отмечаем рост продаж, даже в период, традиционного в нашей сфере, весеннего затишья. Возможно, это косвенное влияние пандемийных ограничений, вследствие чего люди занялись улучшением своих жилищных условий, в том числе, и обновлением спален. Человек практически полжизни спит, поэтому повышение комфорта отдыха напрямую связано с качеством его жизни и здоровьем. Но есть и более прагматичное объяснение: у нас выросли объемы производства. Компания значительно увеличила площади и ввела в эксплуатацию новое оборудование. Что касается точек реализации, то сейчас в Новосибирске у KOYKA действуют три розничных магазина, в которых мы сделали большой упор на оформление локаций и выставку товаров. Это также дало заметный результат в объемах продаж.
Какие бизнес-проекты сейчас реализуются компанией?
Мы запустили отдельное направление пошива постельного белья, а также изготовление матрасов, одеял и подушек специально для заведений HORECA. Если раньше простыни, наволочки и пододеяльники мы отшивали разово и в небольших количествах, то сейчас это полноценная сфера нашего бизнеса с отдельным швейным цехом. Наша компания комплексно оснащает гостиницы, отели и базы отдыха и матрасами, и постельным бельем. Мы значительно повысили качество товара, благодаря вводу нового оборудования. Теперь мы делаем матрасы с помощью специальной термостанции, применяя экологичный и безопасный термоклей. Это новшество позволяет избегать токсичных запахов, что является гарантией безопасности и дополнительным преимуществом для клиентов. Также у нас появились стегальные станки, которые позволяют нам самостоятельно изготовлять стеганую ткань, не ожидая поставок от партнеров и оптимально загружать наши складские помещения. Мы производим необходимое количество материала, экономя собственные средства и регулируя логистику.
Каковы основные цели компании на будущий 2022 год?
Компания KOYKA планирует увеличение оборотов в два раза за счет нового направления и дальнейшее расширение собственных производственных площадей. Мы намерены продолжать работать над запуском собственного пружинного производства для матрасов. Сейчас наши специалисты просчитывают экономическую составляющую этого направления. В случае принятия положительного решения, мы станем компанией полного производственного цикла.
пр. Дзержинского, 1/4, 3 этаж, тел. (923) 101-1285
ТВК «Красный Мамонт», ул. Светлановская ул., 50, тел. (903) 904-7606
ТОЦ «Олимпия», ул. Галущака, 2А, тел. (383) 203-2801
Текст: Софья Колотова
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)