18+
  • Город
  • Город
Город

Гендиректор «РРК-Сибирь» Елена Бондаренко: «Для нашей компании 2020 год был похож на американские горки»

Елена считает, что прошедший год разделил время на «до» и «после».

2020 год, безусловно, войдет в историю как переломный. Кажется, что теперь мы будем делить время на «до» и «после» двадцатого. Для нашей компании он был похож на американские горки: относительно спокойное начало, весенняя лихорадка первой волны, летняя передышка и вторая волна осенью-зимой. Спрос на тушенку взмывал вверх вместе с продажами гречки и туалетной бумаги, затем летел вниз вместе с покупательской способностью населения. В этой буре закалялась наша команда – сложности нас мобилизовали, и мы решили выбрать путь кардинальных изменений.

В этом году мы провели масштабный ребрендинг – разработали и зарегистрировали торговую марку «СИЛА». Она стала мастер-брендом, подкоторым будет выпускаться большинство наших продуктов. Мы поставили перед собой глобальную цель – поменять отношение покупателей к мясной консервации. Я убеждена, что она может быть вкусной, полезной и современной. Мы хотим, чтобы люди моложе тридцати воспринимали консервы как удобный продукт, который должен быть всегда под рукой, а у людей постарше вернулось доверие к этой категории, которая (чего уж там) за последние десятилетия была изрядно дискредитирована.


Сложности нас мобилизовали, и мы решили выбрать путь кардинальных изменений

Мы понимаем, что классическую тушенку тяжело перепозиционировать и сделать ее привлекательной. Для молодежи это совсем непонятный продукт. Именно поэтому мы разработали продуктовую стратегию, согласно которой наряду с традиционными продуктами (тушенкой и паштетами), будем выпускать мясные продукты, отвечающие сегодняшним вызовам. Наша миссия– «простые решения в непростых ситуациях» стала для нас путеводной звездой.

Осенью у нас появились консервированные утиные ножки конфи. Мы вернули рынку продукт, который исчез с введением санкций. Под конец года выпустили серию мясных полуфабрикатов: ассорти из трех видов маринованного мяса, наборы для хаша и холодца, маринованную баранью ногу. На подходе серия продуктов с рабочим названием «Помощники для кухни» – различные виды консервированного мяса для приготовления салатов, пиццы и других популярных блюд. Недавно мы попали в ленты федеральных новостей с нашим новым продуктом «Печенеги»: подробности мы пока держим в секрете, скажу лишь, что он выйдет на рынок весной.

Ушедший год был непростым, но крайне интересным. Главное – он заставил нас мыслить и действовать по-другому, искать новые возможности. Сейчас мы с надеждой смотрим в будущее. Пусть 2021-й будет добрее ко всем нам.

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: