18+
  • Город
  • Город
  • Бизнес
Город

«Наблюдать, принимать рациональные решения и действовать»: владелец сети экспресс-химчисток Le lus de la France Ирина Хапко — о том, как изменить свой бизнес в кризис

«Для меня кризис — это время, когда можно увидеть слабые стороны своей личности и дела, которым занимаешься»

«Для меня кризис — это время, когда можно увидеть слабые стороны своей личности и дела, которым занимаешься, чтобы в итоге сосредоточиться на трех важных шагах: наблюдать, принимать рациональные решения и действовать. Во-первых, надо понять, что нужно клиенту, подумать, как ваш продукт или услуга встраиваются в его образ жизни. Во-вторых, необходимо в разумных пределах сократить расходы, кроме расходов на продвижение, ведь потребитель должен узнать, как вы по-новому предлагаете ему строить отношения, а это можно сделать только при помощи массового оповещения. В-третьих, нужно обязательно действовать, не бояться рисковать, и при этом быть готовым к неудачам. Я очень люблю фразу, и она неоднократно подтверждалась мною на собственном опыте: “За каждым большим достижением скрываются сотни маленьких ошибок”, поэтому если что-то не получилось, то не надо отчаиваться — всегда можно пойти другим путем. Главное — собраться, подняться на ноги и работать.

Данную ситуацию нельзя рассматривать как очередной кризис, ведь он захватил всю планету. Это новая реальность, и каждый предприниматель должен не кризис переживать, а заново отстраивать свой бизнес практически с нуля. И смелые люди, которые не боятся неудач, обязательно выйдут победителями».

Теги:
Бизнес

Комментарии (0)

Купить журнал: