• Журнал
  • Главное
Главное

Павел Гончаров

Сменил должность преподавателя в престижном вузе на рядового специалиста в интернет-маркетинге. Всего за два года увеличил свой доход более чем в десять раз и вошел в топ таргетологов России.

Я долго выбирал между веб-аналитикой, веб-дизайном, программированием UX и таргетированной рекламой, но из-за того, что нам нужно было решать вопрос онлайн-продаж нашего проекта Hydrop Ставрополь, выбор пал на запуск таргета. Задался целью разобраться в этом вопросе, начал таргетировать и вести социальные сети, потом брал проекты знакомых, коммерческие проекты, задумываясь больше о веб-аналитике, и перешел на таргетированную рекламу, а потом конкретно на Facebook и Instagram. То есть это не было изначальной целью. Я вообще не знал, что существует профессия таргетолога, потом увлекся, углубился и начал обучать этому других.

Методом проб и ошибок я учился на проекте Hydrop, потому что тогда не было никаких курсов. Сидел за компьютером днями и ночами, было много нервных срывов и постоянное ощущение, что я иду не туда. Мне хотелось устроиться на работу, даже когда-то искал на сайтах, меня корежило, но я отправлял резюме, а потом я взял себя в руки, и теперь я такой, какой есть.


Она мой главнейший и единственный бизнес-партнер, которому доверяю.

Мой нынешний рабочий день намного свободнее, чем год назад, когда я не выходил из своей комнаты-кабинета. Сейчас могу себе позволить работать, лежа на пляже. Просыпаюсь к обеду, потому что вечером веду занятия в онлайн школе Target Training Алексея Князева. Сажусь за стол только тогда, когда нужно провести обучение или выйти на видеосвязь. Для этого даже одеваюсь. (Смеется.) Могу в любой момент встать и уехать по другим делам и счастлив, что моя судьба сложилась именно так.

В моем случае устать от Интернета в принципе невозможно, потому что это общение, заработок, профессиональный рост и колоссальные возможности.

Выхожу оффлайн с удовольствием и регулярно. Люблю отводить и забирать дочь из детского сада. Если есть потребность подумать, выхожу с женой Олей в парк. Она мой главнейший и единственный бизнес-партнер, которому доверяю.


Беспокоюсь за свою репутацию преподавателя, и она растет благодаря ученикам, которые защищают мой бренд в перепалках в узких кругах.

Для меня перезагрузка – это перезапуск, сбрасывание ненужной шелухи, всякого шлака из оперативной памяти и активация новых возможностей. Например, когда человек все бросил и поехал куда-то обдумать недавно принятые решения и спланировать свои дальнейшие действия.

Обучение в онлайн-школе происходит в двух форматах: персональные и групповые обучения. Персональные занятия интересны тем, что мы идем от нуля. Если ученик не знает каких-то терминов, мы к ним возвращаемся, останавливаем программу и можем целый урок посвятить именно незнанию. Беспокоюсь за свою репутацию преподавателя, и она растет благодаря ученикам, которые защищают мой бренд в перепалках в узких кругах. Персональные занятия идут по гибкому графику, их количество может увеличиться, если это требуется, потому что бросить человека в незнании – не мой формат. Подбадривает, когда узнаю, что тот или иной ученик устроился на работу в классное агентство и сотрудничает с людьми с громкими именами. Групповые занятия ведутся по определенному графику и программе в формате живых встреч. На протяжении трех недель даю ученикам глубокие знания по каждой теме. Мой курс любят за то, что мы лезем в такие дебри, после которых не стать профессионалом просто невозможно. Благодаря этому мое имя как бренд разлетается от Бали до Португалии. Школа стартовала год назад, и на данный момент уже 400 моих учеников работают в топовых агентствах, либо на себя, некоторые из них открыли свои агентства и запустили курсы с моей помощью. Все зарабатывают и радуются жизни. Это круто.

Интервью: Валентина Набилкова
Текст: Юлия Граблюк
Фото: Вадим Поляков

Материал из номера:
Июль - Август 2019

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Ставропольe?
Выберите проект: