18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Алексей Радонежский: "Назвать меня блогером все равно, что назвать проститутку free lady."

Фрик-блогер развлекает свои двадцать тысяч подписчиков треш-вайнами, основанными на реальных событиях из его жизни, а в апреле заступил на пост пиар-директора модного российского бренда Novikov Russia.


ПЕРЕЕЗД
Я рос в культурной столице мира – Таганроге. Там люди попросту не знают стеснения. Прийти на пляж голышом и с бутылкой водки в этих краях кажется привычным делом. Поужинать в «Рисе» заунывными роллами за двести пятьдесят рублей и вовсе приравнивается к светскому рауту – к утру будет сотня лайков в Инстаграме с комментариями а-ля «да ты гурман!». Я наблюдал, одно время даже был внутри этого, но всегда понимал, что надо отходить от провинциального мышления и давать отсюда деру. Мои друзья из Пятигорска без конца твердили, что в их городе куда лучше и там все совершенно по-другому – культура более развита, а люди ближе к жителям центральной России по своему лайфстайлу. Так меня уговорили перебраться из родного болота на новую местность, и, признаюсь, первое время меня слишком многое шокировало. Прежде всего, я чуть не умер, когда узнал, что здесь люди не бухают на улицах, да и вообще привыкли вести себя куда сдержаннее, так что мой аутфит с небритыми ногами в расписных шортах никто не заценит. Потом уже понял, что к чему, и постепенно привык к местному менталитету, перестал так сильно эпатировать публику и свои таганрогские замашки отодвинул куда подальше.

 


ОБРАЗОВАНИЕ
Первое время учеба в фармакадемии мне безумно нравилась. Я буквально нашел себя в будущей профессии, поскольку в принципе всегда интересовался химией и на провизора поступил вполне осознанно. Мой конфетно-букетный период с учебой продлился около трех месяцев, затем я понял, что так задалбывать людей противозаконно и продолжаться наши отношения дальше не могут, и ушел в творчество. Тогда же я понял, что заниматься любимым делом и при этом получать за это деньги – истинный кайф. Вначале решил реализоваться по специальности позднее, взяв профессию провизора за основу, а затем передумал и нисколечко не цепляюсь за полученное образование. Даже не буду проходить аккредитацию после того, как обзаведусь дипломом.

 

ИНСТАГРАМ

Назвать меня блогером все равно, что назвать проститутку free lady. История моего Инстаграма очень эпичная. Признаюсь честно, когда завел аккаунт, не знал, что мои публикации видят другие люди. Использовал его как некое хранилище для фотографий, выгружал туда абсолютно все, вплоть до непотребщины, и накладывал фирменные фильтры, думая, что так и надо. Затем в Инстаграме зарегистрировался мой папа – он был вторым в семье после меня, кто решил не отставать от трендов и загрузил программу на свой телефон. Каков был мой ужас, когда однажды он при мне пролистывал ленту, где мелькали и мои похабные снимки! Я просто одурел (у автора матом, а мы не виноваты. – Прим. ред.). В общем, так я понял всю суть новомодного приложения. Решил выкладывать кадры из жизни, подписываться на друзей и знакомых, словом, втянулся. В один прекрасный день я пошел в ростовский зоопарк и фотографировался буквально с каждым животным. У меня за день в ленте появилось триста новых постов. Кто-то начал трындеть (у автора опять матом, и снова мы не виноваты. – Прим. ред.), что я ненормальный, но при этом на меня подписалась куча новых людей. Естественно, я воспользовался ситуацией, думаю, я ж еще и фотограф, пятьсот рублей за съемку никто не отменял – опубликовал и свои работы. Потом все как-то само пошло, я делился своими ежедневными бреднями и заметил интерес со стороны людей. Процесс был запущен, собственно, так и живем.

 

ХАРАКТЕР
Я – человек без комплексов. В основном, предпочитаю жить на поверхности, не углубляясь в пучины своих мыслей. Недавно заявился на фэшн-показ, поедая мороженое. На меня светское общество, мягко говоря, с интересом поглядывало, а мне было все равно – ну, захотел я мороженого, что тут такого? Не могу я подавать себя как изысканную утонченную личность с богатым внутренним и внешним миром. Конечно, хочется крутиться среди всей этой популярной тусовки, но отдаю себе отчет в том, что отличаюсь от них и поведением, и языком, и манерой общения в целом. Мне не хочется вгонять себя в рамки, перекраиваться и подстраиваться под кого-то. Поэтому либо пусть принимают и любят меня таким, какой я есть, либо идут все к чертям собачьим. Несмотря на свой образ городского сумасшедшего, все же бываю серьезным. Это, как правило, проявляется в работе. Я очень самокритичен и строг в делах. Когда смотрю на то, что мне не нравится или не выходит так, как задумывалось, жутко бешусь. Или, к примеру, приходит ко мне тупорогий заказчик, который не может понять элементарных вещей, а мне необходимо ему еще и объяснить в лояльной форме, что он деградирует и под его глупые стандарты никто не станет подстраиваться – тогда приходится порой включать «бычку» и входить в роль серьезного мужика.


СЕМЬЯ
Чтобы вы понимали, вся моя семья сидит в Инстаграме, вплоть до бабушки, поэтому расспросов в духе «где, с кем, куда, почему» не избежать. Сейчас появилось кое-что новенькое – «почему так мало выкладываешь?». Родители всегда смотрят мои ролики, бабушке, например, очень нравился персонаж деда Аркадьича, говорит, ржала до слез. Даже цитировала его, когда я приезжал домой. Зрелище то еще – сидит моя бабуля, рыдает от смеха, размахивая рукой с четырьмя длиннющими ногтями (пятый почему-то отказывается расти) и пытается выдавить сквозь адский хохот выдержки из очередной серии про несносного внука Валеру.


ПОДПИСЧИКИ
Среди моих фолловеров встречаются и неадекватные личности. Пишут бред, проклинают. Бывает, вообще незнакомые люди разводят флуд в комментариях, в основном это девочки-школьницы, фанатеющие со всего, что видят. Сейчас, когда стал появляться на московских тусовках, стали написывать разные люди. Кто-то говорит, что я классный, кто-то предлагает заняться сексом за деньги (автор снова излагается нецензурной лексикой. – Прим. ред.). В таких случаях обычно отвечаю, что у них еще нет необходимой суммы. Люди часто интересуются, откуда я черпаю идеи для новых видео и как это все умещается в моей светлой голове, а я даже и не знаю, как еще им объяснять, что из меня льется поток нескончаемого треша постоянно, без предварительной записи. Я просто сажусь, беру телефон, включаю камеру и понеслась. Конечно, потом все монтирую, нарезаю как надо, но суть моих монологов не меняется.


NOVIKOV RUSSIA
Сидел я однажды Инстаграме, скроллил ленту и тут увидел одно пальтишко – изумрудное, в стиле «дорого-богато», словом, все как надо. Решил узнать цену, мысленно уже представляя, как надену его и буду весь такой модный в нем щеголять… Но тут-то и началось самое интересное. Оказалось, что стоит оно три тысячи долларов. Закипая от возмущения, недолго думая, накатал им сообщение, дескать, простите, но подача у вас, конечно, говно, не для премиум сегмента. Мне ответили простой фразой, после которой на Кавказе обычно бывает классический мордобой: «Мы с вами свяжемся». Прокрутив в голове возможный вариант исхода событий, решил, что драться – так драться. Потом забыл про эту ситуацию, жил себе дальше, ждал отзывов работодателей на hh.ru, где разместил резюме на должность провизора, и тут в один из дней мне позвонили и назначили встречу. Я думал, это по объявлению, приехал на место и стал рыскать в поисках аптеки, но вот незадача – кругом не было ни одной. Перезвонил и обомлел – оказалось, меня пригласили на собеседование на престижную вакансию пиар-директора в то самое кутюр-ателье, которое я несколько дней назад благополучно обгадил. У меня было три конкурента, каждый из которых – идеальный кандидат на заданную должность. Я же – совсем наоборот: мало того, что в маркетинговых стратегиях и пиаре совершенно не шарю, так еще и деградант английского языка (а его знания – основополагающая успеха для претендента). Вхожу, сажусь и понимаю – шансов на победу практически нет. Видимо, их подкупила моя творческая жилка – иначе не знаю, как объяснить тот факт, что в итоге взяли меня, а не профессионала с опытом в этой сфере. Я проработал кампанию и концепцию с привязкой к династии Романовых, с очень серьезной и красивой историей, которая понравилась работодателям. Буквально вжух! И без особых усилий занял пост пиар-директора бренда Novikov Russia.

Материал из номера:
Июнь

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: