7 самых полезных Telegram-каналов о косметике, волосах и здоровье кожи

Подписавшись на все каналы о кино и моде, нацелились на лучшие блоги о косметике, парфюме и средствах для волос. Рассказываем, за кем следить в Telegram, чтобы получать оперативные, ироничные, а главное — честные бьюти-обзоры.

Kosmetos
Москвичку Анну Саркисян называют «бьюти-энтузиастом». Девушка никогда не работала в большом глянце, но следила за мейк-ап релизами с детства — сначала для себя, а потом для подписчиков в Telegram.
Аудитория – 12 000 подписчиков.
 

Don’t Touch My Face
Адэль Мифтахова проводит тест-драйвы косметических процедур, советует средства для людей с дерматитом и распаковывает собственную (внушительную) косметичку онлайн.
Аудитория – 67 000 подписчиков.
 

«Бьюти за 300»
Выпускница журфака Екатерина Сляднева стала автором малой (и часто нецензурной) прозы. В своем канале «Бьюти
за 300» она показывает мастерство перевоплощений в «ребенка Жанны Агузаровой», «вора сосисок из “Пятерочки”» и «эльфа-помощника Санты с красным носом», а также ведет рубрику «Вестник нищеброда», руководствуясь демократичной косметикой и простым языком.
Аудитория – 38 000 подписчиков.
 

«Дневник визажидзе»
Визажист Ирена Шимшилашвили умещает 20-минутные youtube-уроки в один пост своего telegram-канала: девушка учит краситься, разбирает мейк-апы с показов и культовых съемок и дает советы по не-/нужным бьюти-покупкам.
Аудитория – 8 500 подписчиков.
 

«Рапупупунцель»
Все посты узкоспециализированного блога «Рапупупунцель» делятся на подкатегории: «практика_шампуни», «практика_кондиционеры» и «практика всякое», где автор тестирует и рекомендует средства для здоровья и красоты волос.
Аудитория – 8 400 человек.
 

Nose Republic
Парфюмерный критик Ксения Голованова с одинаковым удовольствием пишет про очередной фланкер туалетной воды N, про сексизм в парфюмерной рекламе и про особый лексический пласт, который существует в речи амазонских племен для выражения понятий «ароматного». Канал свободен от парфюмерного снобизма: освещает и масс-маркет, и «нишу», и люкс.
Аудитория – 9 200 подписчиков.
 

«Роскошь бутиков»
Алексей Жидковский – противоречиво любимый публикой – раскрывает в телеграме все тайны косметической продукции, разбирает на молекулы и текстуры, длительность ношения, эффективность, стоимость. Канал развеивает коммерческие туманы брендов над разумами потребителей, а главное – честно и беспристрастно отвечает на вопрос: «А оно нам точно надо?».
Аудитория – 123 000 подписчиков.
 

Текст: Кирилл Цымбалов. Фото: Архивы пресс-служб, инстаграм. Коллаж: Алексей Дмитриев, veerlesymoens.com

Подписывайтесь на наш канал в telegram Ств.Собака.ru - подборка главных новостей за день.

Dubovitskaya,
Комментарии

Наши проекты